День Рождения Дадли Iчасть 2

554 68 0
                                    

Через какое-то время плохое самочувствие прошло, оставив после себя лишь серый осадок на настроении двух волшебников.

"Я запрещаю тебе садиться в машину с этого момента," - пробурчал Том. Он все ещё не отошёл от ужасных ощущений и не был готов испытывать это снова. 

"Да, да," - пропустила Мириам его слова мимо, вяло поглядывая на террариум со змеей, - "Просто скажи, чтобы в следующий раз я отключил твою чувствительность."

Хотя она и назвала это террариумом, по-сути, это была небольшая прозрачная комната для животного.

Змея лежала на смятой траве, ближе к лампе, свернувшись кольцами; её тёмные чешуйки опасно поблескивали, привлекая взгляды посетителей.

В углу валялся трупик белой мышки, алые пятна сильно выделялись на шкурке. Мириам печально посмотрела на него.

Змея перевернулась на другой бок, моргнул чёрными глазками и снова застыла. Мириам наклонила голову в бок, ее успокаивали эти плавные движения.

Том же не ответил, а возможно сама Мириам его не услышала. 

- Эй, милаш-ш-шка, - внезапно прошипела она, прикоснувшись рукой к пластиковой стенке, отделяющей ее от змеи.  Губы её растянулись в слабой улыбке.

Маленькая треугольная головка настороженно повернулась в ее сторону.

- Говоряс-с-с-сщий? - робко спросила змея, подползая ближе.

- Да-с-с, - Мириам увеличила давление от руки на пластик, - Хочешс-с-с выйс-с-сти?

" Ты, ты тоже говоришь со змеями?!" - её голову оглушил крик Тома и интуитивно она почувствовала его глубокое удивление и что-то, чего понять не могла.

"Почему тебя это удивляет?" - Мириам бесшумно прочла короткое заклятие тления, и камера слежения на стене, как и защитная пластиковая стенка террариума, рассыпалась, оставив лишь горсть мусора.

- С-спас-с-сибо, - радостно шепнула змейка, её раздвоенный язык задрожжал и скрылся в пасти, - Ш-шарс-с-ес-с, моё имя-с-с.

- Мириам, - Шарсесс кивнула и на прощание потерялась гладкой чешуей о чужую ладонь.

"Почему ты не сказал мне?" - холодно спросил Том. Его серые, кристальные глаза покрылись ледяной коркой. Он не знал, злиться или же радоваться этому факту. Мириам в который раз показал свои навыки.

Эхо ПечалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя