**""
Драко влетел в свою комнату и начал закрывать в сумку вещи.
Внутри него клокотала магия.
-Как он смеет так со мной! С чистокровным наследником, почти главой Рода!!!
Басти стоял в дверях и улыбался.
-Наконец-то этот бесобрысый свалит отсюда и не будет мазолить Гарольду глаза. Но всеже Блэк прав, эта изнеженая барышня не знает, что такое жизнь.
-ХМ, давай быстрее, а то вдруг Гарольд решит и тебя с кормить своему питомцу. Ты же так уверен в том, что разбил ему сердце.
Драко обернулся и увидел Лестренджа, тот был как красная тряпка для быка.
И Драко на кинулся на него, вымещая всю свою злость.
Он выхватил палочку и начал кидать заклинание одно за другим, он сыпал угрозами и обвинениями,
Басти отбивал их играючи, смеясь в лицо этому юнцу.
Мебель в комнате привратилась в труху.
Одежда на Малфое висела клочками, его трясло от истощения.
-Инкарцеро - заклинание спеленало уставшего блондина.
Наклонившись к лицу противника, Басти растянул губы в ухмылке.
-Спасибо, что помог скаратать время.
-Знаешь, твои обвинения звучат странно, ведь ты сам можно сказать вручил Гарольда мне, ещё и в праздничной упаковке.
И да, кстати Гарольду как партнер подходит твой однокурсник Нотт, кажется, а так же Тёмный Лорд и твой папаня подходил.... Что же ты теперь будешь делать?
Смех Басти разнесся по каридорам Блэк Хауса. Как же ему нравилось дразнить этого юнца.
--------
Регулус чувствовал себя отлично и накинув мантию с капюшоном решил наведаться в Каук-ворд.. Ведь сегодня суббота, можно выследить Северуса и поговорить.
Камином он переместился в паб "Три метлы" а после аппарировал к дому отца Снейпа, именно в этот момент связное зеркало активировалось и пошла запись происходящего, раз Регулус не подключился к просмотру.
----
После ритуала, Гарольд прошёлся по увеличевшейся территории поместья.
Его владения увеличивались и он думал о том, чтобы соединить все земли и подвластные ему рода в домен, и если получится объединить рода в один или два, спаяв их родовые камни.
-Нужно будет посоветоваться с проверенными. - подумал он.
Отдохнув он все-же отправился в банк.Белоснежные двери открылись перед магом.
Гарольд поприветствовал гоблинов на гоблидуке и вошёл в зал.
К нему подошёл, давольно молоденькие гоблин.
-Чем могу быть вал полезен, лорд.
-Добрый день, уважаемый. Мне бы попасть к директору банка, а так же встретиться с проверенным и моих родов. Он насекунду снял чары с колец, чтобы гоблин знал кого звать для беседы.
-Пройдемте Лорд Слизерин, я провожу вас к директору банка Скалозубу.
Его провели самым коротким путем.
Гоблин постучал и заглянув в кабинет оповестил о посетителе.
Услишав ответ, он выпустил Гарольда, откланевшись испарился.
-Присаживайтесь, Лорд Слизерин. Вы хотели встретиться со мной.
Посмотрев в глаза гоблину, Гарольд произнёс на гоблидуке.
"Я знаю, что наши рассы связаны и я пришёл к вам за советом, уважаемый Скалозубу, как к главе важего рода."
Гоблин встрепенулся, единственным кому Гоблины не могли отказать были демоны причём только тем в ком проснулась кровь самого Люцифера, властителя приесподни.
ГАРОЛЬД ВЫПУСТИЛ МАГИЮ И ВОТ ПЕРЕД ГОБЛИНОМ СИДИТ ДЕМОН КОРОЛЕВСКОЙ КРОВИ.
Да.... Гоблины давно чувствовали, что грядут перемены.
-Вы не обычайный юноша. Вы же не так давно встретили свое совершеннолетие.Наверняка вы уже проходите обучение во сне от вашего прородителя, Люцифера.
Я слушаю Вас.
-Разумеется я знаю, что я не просто демон. Эти глупые людишки считают, что это всего лишь наследие мелкого нисшего. Им же не вдомек как появляются, потомки Сатаны...
Но сейчас не об этом, вы же знаете, что я глава нескольких родов.Я знаю, что Поттер и Слизерены пошли от одного рода. И мне бы хотелось узнать можно ли объединенить рода и основать домен? И называйте меня по имени, пожалуйста.
-Хорошо, Гарольд. Я знаком с вашей ситуацией. Знаете ваша бабушка Леди Блэк сама того не зная соединив Чистокровного Блэка, полукровку из рода Принц и грязнокровку у которой в предка были магики, не знаю за что их магия наказала но они лишились этого дара и стали простыми магглами, стала причиной вашего необычного так скажем наследия.
Что я вам скажу по поводу вашей идеи о объединении для этого нужно углубиться в история ваших родов и получить благословения Магии, кстати вы в курсе, что тогда в ваш домен попадёт и Хогвартс?
-Догадался.
-Отлично Пройдемте в ритуальный зал, там вы сможете погрузиться в историю родов и пообщаться с матерью магией.
На полу главного ритуального зала банка, в центре пентаграммы стоял юноша.
Он был словно в трансе, просматривая историю своей семьи.
*****
Братья Певерелл жили по законам Магии.
Антиох самый старший был убит в 32 года, и не имел ни жены, ни детей.(бузинная палочка)
Кадмус Певерелл (камень воскрешающий) взял в жены магика-нага. Получив при этом плодовитую жену и предрасположенность потомков к парсилтангу. Кадмус потерял свою жену когда его младшему сыну было 12,а старшему 25.По этому он и ушёл вслед за супругой. Оставив младшего на попечении братьев и дяди Игнотуса.
У него радились 3 сыновей, 2 из них погибли в междуусобицах магов а младший основал свой род - род Слизерин.
Позже именно его потомок участвовал в постройке Хогвартса, а его дочь основала род Гонт, от которого вышел Том Марвало Редлл-Гонт (бастарт). Сам же Слизерин ушёл из школы по причине того, что семью его крестника Николаса Принц убили и на его попечении остались крестник и его сестра.
Бабушку Николаса привёз из Греции сын Кадмуса как потенциальную невесту для одного из своих сыновей. После гибели несрстоявшегося жениха, девушка основал род Принц. Предки Северуса.
Младший из Певереллов Игнотус
Прожил дольше всех ему и его потомкам перешла мантия невидимка. Он был женат на чистокровной..
В браке у него родился сын и дочь.
Дочь Арина вышла замуж за наследника рода Гриффиндор, а сын Аристарх погиб при прорыве завесы между мирами. Именно тогда появились дементоры.
У Арианы и Генриха Гриффиндор было 2 детей, их младший сын основал род Поттер.
Именно от этой ветви шёл его приёмный отец Джеймс Поттер.Блеки же были Вассальным родом Певереллов.
Лили Эванс была потоком семьи Нагов, которых лишили Магии и наследия за содействие в уничтожении рода Слизерин. Наги не хотели подчиняться змееустам и прийдя в дом потомка Слизерин вырезали всю его семью, вплоть до младенца.Просматривая все хитросплетения Гарольд понял, что все его рода тесно связаны с Певереллами.
Через 5 часов подобного транса, парень покачнулся от истощения и открыл глаза.
Гоблины отпаиыали его зельями, ночевал он в гостевых аппортаментах банка.На восстановление сил ушло 2 дня.
После был проведён ещё один ритуал.
Гарольд обращался к Магии.
Ведь из рода Принц остался только он и его отец и то род не признал Северуса, значит его нельзя было учитывать, из Поттеров тоже только он, из Слизеринов он так же один наследник, хоть и по Магии. Тома же род Слизерин не признал. Тот был признаны Гонтом.
Он просил о содействии, просил обьединить рода, так как их магия ослабла.
А так же о создании домена, что объединит его земли и на правах наследника Слизерин и Гриффиндор Хогвартс его по праву.Магия оценивал силы главы, его помыслы и стремления. Просматривал все его поступки.
Гарольд не знал сколько времени он провел читая катрены, он был выжат как лимон.
На его руки упал свиток с ритуалом создания домена, а так же официальный документ о возвращении рода Певерелл (магия объединила Слизерин, Поттер и Принц в один род.)
Теперь он Гарольд Игнатиус Певерелл - Блэк.
-Достойный глава. - пронеслось по залу.
В зале похолодало, сама Вечная Леди решила навестить Главу рода Певерелл.
-Один из моих даров у тебя, я чувствую. Мог бы ты вернуть его?
Гарольд подал ей мантию, смерть окропила её своею кровью и вот уже у неё не только мантия но и камень, и палочка.
Хель забрала артефакты, подарив Певереллу кулон.
И покинула зал. От напряжения Гарольд упал на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.