Глава 1

20 1 0
                                    

Утро :
Проснувшись, все участники позавтракала и пошли репетировать танцы и вокал. На тренировке все выкладывали ь по полной, выкладывали всю свою душу и сердце. После репетиции все быстренько вымылись и пошли завтракать. Завтра будет пятница. Поэтому у них будут выходные, чтобы отдохнуть. И Джин предложил всем сыграть в "правда или действие". И все в один голос согласились. Но перед тем, как начать играть все выпили пару стопок соджу.
Итак начало игры:
Кто первый? - спросил Джин. Я - рауричал Чими. Начинай. Хорошо тогда Юн правда или действие? Правда - сказал Юн, выпив очередную рюмку соджу. Тогда ты влюблен в кого то? - сказал Чими с небольшой ухмылкой на лице. Да! Ууу - удивилась все в один голос.
Так Юн продолжай. Хорошо тогда Хося правда или действие? Действие - ответил с лёгким опасение Хося. У.
Залезь под стол и про кукарекай. После этого все очень громко засмеялись. Х..орошо - с усмешкой продолжал говорить Джин. Продолжай Хося. Ммм Гук правда или действие? Действие - сказал серьёзно Гук. Хорошо тогда поцелуй Техена.! Вы серьёзно? Вполне. Ладно- сказал Гук, выпив рюмку соджу.
Гук медленно приблизился к Те. Тогда Гук впился в губы Те . Те сначала сидет и не понимал что происходит, но потом Те почувствовал что-то в сердце, и оно забилось с бешеной скоростью, и он ответил на поцелуй. Когда Те ответил на поцелуй, Гук почувствовал, как его сердце сжалось, а потом щабилось с бешеной скорость. Тогда Гук проник язык в горячий рот Те и начал исследовать каждый миллиметр. И вскоре их язчки сплелись. Но им пришлось о двинуться друг от друга., так как они играли в игру и были не одни.
Хорошо продолжаем? - спросил Джин. Нет - в один голос сказали все. Тогда по комнате и спать. Есть - опять сказали все в один голос.

В комнате Те и Гука:
Те? Чего ты хочешь Гук? Может продолжим начатое предложит Гук Те. Какое начатое? - спросил Те.
Не включай дурака. Вот это начатое. Гук быстро, но нежно впился в губы Те. Он не стал сопротивляться, он и сам этого хотел, так, что сразу ответил на поцелуй. Гук начал углублять поцелуй и исследовать каждый миллиметр горячего рта, а в это время Те начал снимать с него футболк и растегивать ширину. Гук не стал медлить и сразу же одежда полетела в разные стороны.
Он дал Техену 2 пальца и он их сразу обл зал. Тогда пока Гук нежно, но в то же время грубо целовал партнёра, оставляя засосы и кровавые следы на всем теле и начал растягивать Те. Сначало 1 палец, затем 2 палец. И ну Те сам того не понимая начал стонать, так громко, что его должны были слышать даже на другом конце города, но он стонал не из-за того, чт ему больно, а из-за того, что ему было приятно, даже очень. Те начал сам насаживаться на пальцы. Тогда Гуки добавил в ход 3 палец и тут раздавля очень громкий стон, на этот раз Те было немного больно. Через пару минут он привык.
Гуки ~ии по..жалуй..ста ввой..ди в меня - простонал те. Гук с ухмылкой посмотрел на него. Он не хотел сделать Те больно и отпугнуть его от себя. Поэтому Гук вошёл с начало на середине, а когда Те начал сам начажичаться, Гук вошёл до конца и начал ускорять темп. Те это очень понравилось, ему было так приятно, но мало, поэтому..
Гуки~ии про..шу дава..й быс..трее пода..луйс..та - простонал с последних сил те. Он ускорит темп и начал вдалбливать его в кровать. Так продолжалось примерно час. Потом они оба кончили друг другу на живот и отрубились

Утро:
Те и Гук выходят из комнаты и идут завтракать. Но вдруг...
Кто нам стонал всю ночь? - с ухмылкой на лице произнёс реп монстр.
Ээ. Мм.
Да ладно вам мы же все знаем что это было! Вы же теперь пара? Скажите хоть кто был пассивном?? - спросил Хося.
Да мы пара-с уверенностью произнес это Те, а пассивом был Чонгук - сказал Те, пытаясь выглядеть уверенно.
Да ты что!! - ответил на это Гук.
И все в один голос засмеялись..
Конец.
Простите. Сразу говорю я не почти не умею писать сцены 18+, так что если не нравится. Говорите я буду пробывать исправляться.

Друзья или что-то больше.. Место, где живут истории. Откройте их для себя