25 глава.

121 10 2
                                    

Как же сложно просыпаться от того, что твоё тело истошно ноет, каждая клетка твоего организма начинает болеть от самого простого движения, а руки онемели от постоянного вертикального положения над головой. Кстати о голове, Каёки очень хорошо приложили ейю к стене, от чего звон в ушах не прекращался и сейчас, а место удара невероятно болело.

- Что за чёрт?...где я? - долго ждать ответа не пришлось. Буквально в паре шагов раздался тихий голос.
- Камера для заложников организации Мищу. - голосок был довольно знакомый и стоило Каёки повернуть голову в сторону, как она увидела Машу.

- Мария?!
- Привет Каёки-чан. Как ты? Сильно они тебя?
- Да...
- Где?
- В больнице. Я была у Чуи в палате, там то они меня и схватили.
- Чуя в больнице?
- Да, в коме.
- А Агния?
- Места себе не находит. Ищет тебя повсюду.
После этих слов светловолосая девушка легко улыбнулась, но по её щеке скатилась одинокая слеза.

Сама она выглядела очень измученной. Много ран, что уже успели покрыться засохшей коркой крови. Огромные синяки под глазами и уставший взгляд.

- Что им от нас надо?
- Сила, информация и шантаж.
- Они уже что-то с тобой делали?
- Да, меня пытали уже три раза. Но я им ничего не сказала. Если тебя тоже подвергнут пыткам, думай о тех кого ты любишь и о том, что если ты проболтаешься...они могут умереть.
- Я...понимаю это.

В камере повисла гробовая тишина, но её вновь нарушила Мария.

- Она меня найдёт. Я знаю это. Обойдёт всю Японию и Россию в придачу, но найдёт.
- Вы с ней настолько близки.
- С самого детства она была для меня всем. Я родилась в богатой семье, у меня могло быть всё, чего я только пожелаю. Только вот мне не хватало любви, заботы и тепла. Я была не одна, но при этом очень одинока. Я уходила из дома и притворялась сиротой из приюта, чтобы найти себе настоящих друзей. Но меня постоянно подвергали издёвкам.
- Неужели ты ничего не хотела с этом сделать?
- А что я могла? Сказала об этом родителям? Они бы меня заперли в доме до конца дней. Показать свою личность всем? Одиночество стало бы для меня единственным спутником в жизни. А это для меня почти как смерть. Но в какой-то момент, на мою сторону встала одна девочка. Она мало что имела. С ней осталась только бабушка. Жили они на её пенсию, а её и то еле хватало на оплату их дряхлого жилья.

В темноте было сложно разглядеть выражение лица говорящей. Скорее всего ей было грустно вспоминать об этом всём. Но вдруг всё на оборот? Если ей приятно вспоминать ту девушку, что защитила её когда то?

Великий из бродячих псов. История Каёки Место, где живут истории. Откройте их для себя