Часть 14

380 15 7
                                    

Через пол часа Донни вышел из лаборатории; в ту же секунду был прижаться к стене.
-Как он?!-спросил Свифт
-С ним все хорошо Свифт....Ты это..прости меня,-сказал Дони,-Мне следовало тебя послушать и отправить кого-нибудь с Майки.
-Тебе повезло, что с ним все в порядке.-ответил Свифт,-ведь если бы с Майки что-то случилось, то я бы тебе твой шест бо, по самое основание в зад засунул.
От этого Донни покраснел, и сейчас его лицо больше напоминало помидор.
-Оу...-все что смог из себя выдавить Дони.-его взгляд устремился в пол и  старательно пытался что-то найти.
-Кхем! Я вам не мешаю?
Черепашки повернули головы, напротив них стоял М.С. и  по-его виду можно было сказать, что он очень недоволен тем, что видит.
-....Это не то, что ты мог подумать.- спустя секунду ответил Донни.
-Да? И что же это тогда?
-Мы посто говорили,- сказал клептоман, освобождая Донателло,- А теперь, если вы не против, я пойду к Майки.-с этими словами панк ушёл в лабораторию.
Дони подошёл к своему парню. Тот скрестил руки.
-М.С. не дуйся)-Дони поцеловал того в щёчку, -Мы правда просто разговаривали.
М.С. выдохнул и обнял гения.
-Ладно; я вот чё хотел,-начал панк,- я в одном фильме видел, как парню, потерявшему память, въебали по голове ещё раз, и он все вспомнил. Как думаешь, с Майки такое прокатит?
-...*вздох* Возможно, если бы мы находились в кино или книге, то да, но М.С. это не так.
-Но...!
-Если бы мы находились в рассказе, и тот в свою очередь подходил бы к своему завершению, то  только в таком случае память Майки вернулась бы.

Пока не поздно Место, где живут истории. Откройте их для себя