Это Называется Дорисовалась

128 4 3
                                    

Вылезти из окна это не проблема.
Выпрыгнув из окна, я преземлилась мягко.
Выйда на улицу я решила пройтись по обочине дороги ищя всякие тропинки или повороты . Идти долго не пришлось. Я завернула на первую попавшуюся дорогу, она была зарошая травой, по ней было видно что сюда уже давно не кто не заезжал.

Скорей всего там будет какая нибудь речка или поле - думала я переходя упавшую по середине дороги ветку.

Вышла я к огромному туннелю красного цвета. В некоторых местах уже отваливалась шпаклёвка.

Пройдя мимо маленькой статуи с лицом, я подошла к туннелю.
Начав идти всё дальше в нутрь, по звукам я отметила что где-то не далеко есть железнодорожная станция. Выйдя из туннеля в зал ожидания поезда - ну да как и думала здесь железнодорожная станция - думала я проходя дальше. Выйдя, в лецо мне подул тёплый ветер. Я оглянулась, это было просторно поле. Не далеко оказалось здания - интересненько.

Идя к зданиям я наткнулась на перисохшую речку. Перейдя её я подошла ко входу. Везде были  прилавки и типо маленьких кафешек. Всё было старым и было не удивительно что я не кого не нашла. Разглядывая прилавки я вспомнила что пришла порисовать и найдя себе прекрасное место я устроилась в самом конце у одной из миникафешек. Присев на траву я начала рисовать. Время текло быстро, погружонная в работу и мысли.

Автор.

Девушка погружонная в работу не замечала как солнце начинало садитеся за горизонт.
Тебе нельзя здесь находится! Беги от сюда быстрее уже начинает темнеть! Быстрей! - кричал мальчик примерно старше меня на 1 год.

Наоми

Я сначала не вдуплила. Но как сказал этот мальчик надо тикать от сюда.

Быстро подскочив на ноги я почувствовала неприятную боль в ногах - мои ноги затекли. Ну канечно я сидела в положении лотоса.

Сначала я пыталась идти быстрым шагом но мне это довалось плохо .

Мои ноги пришли в чувства и я рванул как молния - не ну а что а вдруг тут какие-то головорезы или ещё хуже канибалы.

Темнела с каждой минутой всё быстрее и быстрее. Успела я только выбежать из последней лавки и уже было почти темно. И вот я бегу к речке как вдруг спотыкаюсь и падаю прям в воду.

Стоп чтоо? Откуда здесь вода? Вот чёрт я намокла по самые волосы. - выходя из воды еле-еле и это всё из за одежды она впитала воду и теперь передвигаться было сложно.

Присев на траву я начала тереть свои руки, патомучто они ну и я в целом начала мёрзнуть.
Взглянув на свои руки я просто не могла не чего сделать даже пискнуть. Я была в полнейшей шоке мои руки были почти что прозрачными.

Мне кажется я сплю такого не бывает! Это всё сон! Просто сон... - уверяла я себя.
Стах охватил меня, мне хотелось спрятаться, убежать. По щеке потекла слеза. Было очень страшно. Я смотрела как по реке подплывал большой карабль. Он остановился и из него по леснеце полетела летающая одежда и маски. Тут моя душа покинула меня и я просто пялилась на это всё в шоке нехотя ничего понимать.- Ох боже там летающая чёрная жидкость о боже я точно сплю. Капец у меня сны не ну хватает фантазии.- думала я

Тут до моего плеча кто-то прикоснулся.
Я резко повернулась и увидела того мальчика которого я встретила.

Я....я.....я не успела - смотря в его глаза я показала ему свои руки. Слёзы не оставили меня, они как назойливая муха не отстовала  от меня.

Присев рядом на корточки он начал  с какой-то ягодой тенуться к моему рту.
Он хотел мне в рот впихнуть какую-то ягодку но я отскачила от него. - что ты хочешь сделать?я не буду есть это, вдруг это какая-то, ядовитая ягода.
Не боится она не ядовитая, тебе нужно  в нашем мире питаться а то ты совсем исчезнешь - он смотрел мне в глаза с беспокоиством. Он пропихнул мне в рот ту ягодку. Я проглотила её и взглянула на свои руки, они начали приобретать свой естественный цвет.

Тебе нужно найти работу что бы Юбава не превратила тебя в свинку - говорил он помогая мне встать.

А кто такая эта Юбава? - спросила я. Ну и к моему взгляду преципился камушек и я захотела его пнуть.

Ай - писнула я когда моя нога соприкоснулась с неподвижным камушком. Кажется он был большой и только маленький кусочек торчал из под травы.
Юбава это глоаная управляющая. Будь аккуратней - я засмущалась так как ко мне не кто так не относился теболее незнакомец и тееемболее мальчик. А он  когда говорил смотрел  куда-то  в даль как будто там была точка от которой он не мог оторвать свой взгляд, как кот.

Почему ты мне помогаешь? - спросила я глянув на его реакцию, но нет ноль эмоций.
Я не знаю... просто....взял и помог - говорил он с задумчевостью.

Я ба хотела тебя отблагодарить... - не успеваю договорить он перебил - и что ты мне можешь предложить? - спросил он с усмешкой.
Ну не знаю что ты пожелаешь? - я и в правду не знала что ему предложить.
Он резко повернул ко мне голову и посмотрел хищьным взглядом как у орла. У меня от этого, по всему телу пробежалась волна мурашек.

Что я пожелаю, говоришь?

~ моя собственность ~Место, где живут истории. Откройте их для себя