Девочка Аня мечтала всю свою жизнь о любящей семье.В Рождественский вечер ее мечта сбылась.
Аня-четырнадцати летняя девочка.Она очень дружелюбная и умная,но у нее не было семьи.Жила он в детдоме,с такими же детьми как она.
Рождественским вечером,Аня сидела за столом и смотрела в окно.Как летают хрустальные снежинки.Могучие деревья качались из сторону в сторону из-за сильного ветра.Окна были в ледяных узорах,сделанные морозом.Все это так было волшебно,что хотелось выйти на улицу.
Белочки прыгают с ветки на ветку,будто они торопятся успеть к празднику.Снегири толкались на одной ветки своими красными брюшками.
На улице было очень хорошо и совсем не хотелось уходить,но Аню позвала воспитательница.
В коридоре уже стояла огромная и пушистая елка,украшенная самодельными фигурками.
Воспитательница сказала идти в свои комнаты и одевать свои наряды и идти всем в зал.В комнате Ани лежало голубое,пышное платье.Оно было очень красивое.Надев на себя платье,она побежала в зал.Где все дети сидели за столиками.Аня села за столик с девочками и стала внимательно слушать поздравление воспитательницы.Отсальное время все танцевали и веселились.
После праздника Аня зашла в свою комнату и увидела как в ней сидят мужчина и женщина.Они рассказали Ане,что она им очень понравилась и хотят удочерить ее.
Уже в двенадцать часов ночи,Аня была за столом в своем новом доме с любящей семьей.Это было самое прекрасное Рождество в ее жизни.