Над городом висело закатное солнце августа. Птицы, вереща, наперегонки друг с другом летали из стороны в сторону. Их крики разносил теплый вечерний ветер, проносясь сквозь узкие улочки. В это время люди бегут домой с работы, попутно забегая в магазины. Работа работой, но всем нужно готовиться к ужину. Всем, но не ей. Буквально в этот день, а если быть дотошным и довольно точным, то час назад, она поняла, что парень, с кем она была добрые 2,5 года, без зазрений совести врал ей. За все годы отношений, полной любви (как казалось девушке), она расцвела. Из забитой стеснительной девчушки она преобразилась в утонченную леди, умеющую дарить любовь. Он при знакомстве был галантным. Просто по-джентельменски помог ей донести тяжелые сумки, когда она стояла на вокзале. Ее купили его проницательные глаза. Они были цвета кофе, слегка разбавленного молоком. Каштановые волосы аккуратно обрамляли лицо. Улыбка была завораживающей и слегка таинственной. Она могла быть лучезарной, но слегка торчащие клыки выдавали наличие некоторой тайны. Нет, не тайны, что он оборотень или другой мифический человек-волк. Нет. Она придавала некоторую взрослость и хищность. Наша, тогда еще совсем робкая, героиня купилась на эту улыбку. Он задорно шутил, когда решил подбросить ее на своей машине до квартиры девушки, которую она дистанционно сняла пару днями ранее. Проводив ее до двери, он совсем ненавязчиво попросил ее номер телефона. Она была не против этого, ведь ей нужны были новые знакомства в чужом городе. После пошла романтика, конфетно-букетный период, когда он буквально обволакивал своим вниманием и приятной навязчивостью юную особу. Она не заметила, как влюбилась. Уже ее парень забрал девушку жить к себе в квартиру. Он был ее первым во всех отношениях - поцелуй, секс, совместное проживание и вечерний ужин за просмотром какого-либо кино, которое они вместе старательно выбирали. Она никогда ранее не испытывала такого трепета. За неделю до настоящего времени ей надо было уехать в командировку по работе. Наготовив своему ненаглядному еды, которая буквально валилась с холодильника, она, собрав дорожную сумку, чмокнула любимого на прощание. И вот, как бывает в самых дешевых мелодрамах, она решила сюрпризом вернуться на 2 дня раньше. Являясь весьма одаренной и трудоспособной девушкой, наша героиня закончила командировочную работу раньше срока. Мчась на всех порах уже в облюбованную квартирку, она совершенно не чувствовала усталости от дороги. Только бы поцеловать его, только бы снова устроить танец страсти в любимой кровати. Поднимаясь по лестнице, игнорируя лифт, девушка оказалась у нужной двери. Вставив ключ в замочную скважину, она вошла. Мимолетная радость сползла с лица героини вместе с улыбкой. Изящные женские туфельки стояли в прихожей, а по дороге в спальню хаотично валялись вещи. Девушке не надо быть детективом, чтоб понять, что происходит. Только она сделала шаг в сторону спальни, чтоб разнести все в пух и прах, она услышала протяжный женский стон. Все, сил не осталось окончательно. Бросив эту самую сумку в проходе, она стремглав захлопнула входную дверь и понеслась прочь из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимка
FanfictionВдохновлялась отдельными строчками песни Саши Квашеной "Невидимка". Мой первый фанфик, не судите строго. Есть ли любовь после секса?