3 глава

83 6 3
                                    

Я пошла в комнату,спать теперь не захотелось из-за Лисы. Заправила постель,ушла ванную. Выйдя переоделась. И надела футболку и джинсы. Как вдруг дверь постучались. Это были......мои родители.(обломчик вам. Это не Чимин к сожалению🤣). Родители приехали и сказали что поживут у нас.
-А почему у нас?? Отель снять лень было?-фыркнула я.
-Мы только что приехали и ты так нас встречаешь?!-грустно сказала мама.
-Мы только вернулись с Пусана. Нам не когда было снимать отель. Не волнуйся скоро мы уедем!-сказал мой отчим.
Да,это не мой настоящий отец. Мой отец....развелся с моей мамой. А мама женилась на Сун Ли Хо. (Лиса родная сестра Розэ,если что). Я НЕНАВИЖУ его. Конечно он помогает с деньгами,но мы бы без него могли бы обеспечить себе жизнь.
_______________________________________
Сун Ли Хо-директор большой компании *JS*. Не имеет детей. Развелся 5 лет назад. Сейчас ему 42 лет. Бывшая жена-Роя Си Лу.

Sun Lee Ho is the director of a large company * JS *. Has no children. Divorced 5 years ago. The ex-wife of Roy Xi Lu. He is now 42 years old.

(Не знаю зачем я это написала ;-;)
_____________________________________
Раздражает. Пользуется нами для компании. А мама......так печётся о нём что не замечает. Да мне грустно,признаю. А что скажете делать?! Когда ты для всех пустое место,кроме....друзей и сестры.
.....Только Лиса не сломлена. Радостно живёт, нашла общий язык с отчимом. Она всегда весёлая и говорит:*I'm Fine*(я в порядке). Иногда я хочу быть как она радостная,не знает проблем. Даже если появится проблемы она их быстро решит. А я....просто бегу от них. Знаю это глупо,но для меня лучший вариант.

~Ночь~
Смотрю телефон. Сейчас 23:56. А я не сплю. Бессонница. Заходит в комнату Лиса.
-М....почему не спим??-спросила она.
-Тот же вопрос.
-Я только что пришла с прогулки. Все,давай спи!-строго сказала Лиса.
- Не хочу.
- Что с тобой?? А поняла,это из-за него?!-спросила она.
-....да. Так раздражает!
-Найди общий язык. Он добрый,весёлый- успокаивала она.
-Тебе легко сказать. Я же не ты.
-А зачем тебе быть мной??-спросила та.
-Ну...ты прикольная. У тебя много друзей,знакомых,тебя все любят. Только что бы закончить картину,парня не хватает.
-Хахпххаа. Смешно. Мне не нужен *пока* парень. Лучше себе найди. Будь кто то который,будет защищать тебя-посмеялась Лиса.
-Нечего себе,Лиса. Думала поддержишь,а ни о парнях говорить.
- Сама тронула эту тему. Ну всё, уже поздно. Спокойной ночи-сказала Лиса и ушла.
-Спокойной.

~Утро~
Звон будильника. Розэ не хочет вставать с кровати. Тем более идти в этот *ад*. Тут приходит сестра:
-ВСТАВАЙ!!!! опоздаешь!!!- сказала Лиса и начала трясти Розэ.
- Не хочу!
-ВСТАВАЙ! Либо воду на тебя вылью!
-Ладно встаю-сказала Розэ и ели встала с кровати. Умылась,надела школьную форму. Позавтракала и ушла. Встретила подруг.
-Розэ,как дела?-спросила Мина.
-Ну как обычно.
-Без проблем?!-спросила Джису с усмешкой.
-Йаа Джису, не шути так!
-Хорошо,хорошо-сказала та.
Мы зашли в класс. Села на своё место. Учитель читал лекцию.
2 урок музыка. Я его обожаю. Мы там играем на инструментах. Я на гитаре,Джису на барабанах,Мина на флейте. Иногда нам задают написать свою песню. Нам задали написать песню про вторую половинку. Хотя у меня её нет. Но я всё равно написала песню. И вот моя очередь.
Песня-stay

𝔽𝕣𝕠𝕞 ℍ𝕒𝕥𝕖 𝕥𝕠 𝕃𝕠𝕧𝕖 𝕆𝕟𝕖 𝕊𝕥𝕖𝕡💔Место, где живут истории. Откройте их для себя