Наруто
- Т/и, почему ты меня игноришь? (Наруто)
-... (Ты)
- Ну скажи что нибудь! (Наруто)
- отвянь... (Ты)
Приговорила хриплым голосом ты. Наруто подумал, что ты считаешь его монстром, которого считали несколько лет назад.
- Т/и... Скажи что нибудь хорошее... (Наруто)
Но ты просто прошла и больше не виделась с Наруто.
Саске
- М? Т/и, я тебе что-то плохое я тебе сделал, что ты меня игноришь? (Саске)
-... (Ты)
- Ну если, ли хочешь, то молчи. (Саске)
-... (Ты)
- Игнорщица. (Саске)
Саске ушёл и хлопнул громко дверью. Ты на это не обращала внимание, так как обожгла язык и было больно говорить.
Какаши
Какаши спокойно читал книгу, а ты сидела не по далëку и тихонько плакала. Сенсей посмотрел на тебя пофигическим взглядом, подошëл и вытер твои слëзы рукавом...
-Почему ты плачешь? (Какаши)
-... (Ты)
- Игноришь или больно говорить? (Какаши)
- ...(Ты)
-Ну хорошо. (Какаши)
Какаши подполз сзади и обхватил твою талию нежными, но сильными объятиями.
Джирай
-Хм... (Джирай)
Ты всегда здоровалась с Джирай, но в последнее время проходила мимо и отводила взгляд с отшельника.
- Здраствуй, Т/И! (Джирай)
На этот раз ты решила остановиться и оглянулась, но специально подала вид что не замечаешь старого пердуна.
-... Кто-то завал..? (Ты)
- Я! (Джирай)
- ... (Ты)
- Ты меня игноришь? Или не замечаешь, хотя... Для тебя будет странно игнорить и не замечать меня. (Джирай)
- Я пойду... (Ты)
Ты быстро смылась, но зайдя домой, тебя ждал огромный пердун с огромным разговором.