Глава девятая

130 8 7
                                    

Я проснулась около десяти утра. Никогда так долго не спала. Черт, мне же на пары ! В комнате была только я. Где Анет? Я ничего не помню. Как я оказалась уже в универе?
Зазвенел телефон. Я начала копошиться. Нигде его нет. Нужно найти! Тихо. Блин, где же он?!
-Габриэль, ты почему трубку не берёшь? - задыхаясь орала Анет - Звоню, ей значит.Нельзя выйти и скупиться!
Я начала громко смеяться. Подруга смотрела на меня, а затем закатила глаза.
Я решила посмотреть в зеркало. Темные круги под глазами и волосы как солома.Удивительно, что я не была накрашена.
-Если ты про косметику, то я пыталась ее стереть - сзади ухмыльнулась девушка- Но решила дальше не мучать, скажи что и так помогла.
-Ну косичку не заплела - иронично пошутила я.
Чтоб волосы не мешали, всегда заплетаю косу. Эта привычка у меня с детства.
-Как я оказалась здесь?
-Он тебя принёс, ты уснула по дороге обратно.Просил не будить -невольно улыбнулась она.
После очень долгого рассказа про свидание, Анет замерла. Она знала, что это он меня унёс от неё. Ее глаза замерли на мне и появилась мягкая улыбка.
Я не сдержалась и заплакала. Слёзы текли рекой. Не могла их сдержать.
-Солнце, все хорошо ? - нежно спросила подруга - по щекам твоим слёзы.
-Я знаю, что он виноват. Но... - захлебываясь в слезах, продолжила - Почувствовала искру. Ее никогда не было, как ток.
Анет сглотнула.
- Я не знаю, что мне делать.
Девушка подошла и обняла Габриэль. Кучерявые волосы Габри были по пояс и обхватывали Анет. Они пару минут стояли и молчали. Ни единого звука.

Влюблённые поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя