Маленькая девочка сидела у открытого окна смотря на тёмный лес... В руках был горшок с мёртвым золотым цветком... Белоснежный волосы, так же и кожа сливались со снежинка и, которые падали на землю... Минчжу подняла свои голубые глаза на небо... Выронив горшок, тот полетел с второго этажа вниз...- Стой! - Минчжу смотрела на него... На глазах на вернулись слезы и девочка спрыгнул с подоконника вниз за ним... Она летела очень быстро, но этот момент длился очень долго в её хрустальных глазах... Но тут что-то поймало её... Она увидела перед собой чудовище... Чёрный скелет... Весь в чёрной слизи и вектора за его спиной поймали её. Она смотрела на него не отведя глаз. Тот поставил её на землю и дал ей причину её падения...
- Спасибо... - тихо сказала она, протягивая ручки для того, что бы взять мёртвую розу... Скелет усмехнулся и кинул её далеко... Она лишь детскими глазами посмотрела туда. Скелет начал злобно смеяться. Но он не чувствовал её страха... Она пришел за страхом, но не чувствовал этого сладкого привкуса на губах... Лишь горький привкус... Девочка улыбнулась...
- Почему я не чувствую твоего страха? - наигранно злобно спросил он, положив свои руки в карманы... Девочка посмотрела на монстра... Но её улыбка сразу пропала, услышав как открывается старая дубовая дверь её маленькой каморки... В комнату заходит пьяный отчим...
- Где ты, маленькая сучка? Поиграть решила?! - говорил мужчина с седыми волосами, ходя по комнате... Скелет тут же почувствовал сладкий привкус страха на языке. Но он его уже не радовал... Он с жалость посмотрел на девочку, которая чуть ли не плакала от страха...
Беловолосая повернулась, но не увидела того спасителя... От этого, она заплакала сильнее... Посмотрев на вверх, она увидела его... Причина стольких слез, страданий и страха... Сколько жестокости в человеке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало Конца //Undertale Au//Bad Gays
HorrorТихий топот маленьких ножек раздавался эхом по этим тёмным коридорам... Хлюпоющий звук и звон... Опасность близко... Тихая мелодию радовалась по коридорам... Крик... - Босс... Вы слышали?.. - спросил скелет... Проломленный череп... Скелет напротив...