где я?

13 1 0
                                    

Я стою в месте со своей лучшей подругой Софией на краю крыши. Мы с ней держимся за руки и смотрим друг на друга.
-1........ 2...........3-и мы прыгнули с 20-ти этажки

Я открыла глаза. Яркий свет заставлял чувствовать боль в глазах , спина ужасно болит,все тело ломит, в горле пересохло. Не понимая где я все же пытаясь хоть что-то вспомнить. Найдя в себе силы я смотрю на право. Там оказалась моя подруга она дышала но походу была в отключке. Спустя минут 5 я все же сажусь. В этот момент в комнату заходит женщин лет 30 на ней был белый халат и благодаря этому я поняла что мы в больнице.
-оу..... ты уже проснулась-сказала она на что я лишь промолчала
-если ты хочешь пить то просто кивни -и я кивнула
-хорошо , сейчас принесу-она подошла к кулеру взяла пластиковый стакан и......... я только сейчас заметила еë белые как облако крылья. Она уже стояла передо мной , а я все до сих пор была в ступоре не понимаю что происходит и почему у неë крылья. Трясущимися руками взяла стакан с водой и выпила маленькими глотками. Прохладная жидкость приятно разливалась по горлу и она дола мне немного успокоятся.
-где я? я же умерла , да?- борясь с комом в горле говорю я
-да девочка моя ты умерла , но не бойся тут точно так же как и на земле только.... ты тут бессмертная- не верят своим ушам я еë слушала-ты будешь учиться в школе ангелов и демонов, тебя там всему научат. Твоя подруга тоже туда попадёт вы обе избранные.
-а как это мы оказались избранными? -задала вопрос я
-когда ты умираешь то попадаешь сюда большинство умирают , но есть избранные как ты и вы выживаете- в зади нас послышалось мучительное мычание я повернулась и увидела как моя подруга открыла глаза и смотрит на меня. Я встаю с кровати подхожу к ней и обнимаю еë. Когда Я еë обняла мне сразу стало спокойнее на душе ведь рядом со мной мой самый близкий человек.Мы просто обнимались и молчали минуты 2 . За это время врач принесла попить воды Софии , а потом рассказала все тоже самое что и мне.

на небесахМесто, где живут истории. Откройте их для себя