16 Глава: Чувства✨

418 48 28
                                    

Миран потихоньку начал открывать глаза. Он увидел перед собой спящую Реййан. Она настолько близко находилась, что даже его лоб ко лбу девушки прикасался. Миран этому удивился, ведь он хорошо помнил, что девушка выходила с комнаты. Неожиданно и Реййан открыла глаза и сразу присела.
-Реййан? - проговорил парень.
-Что?
-Ты разве не выходила? - решил все таки спросить Миран.
-Всмысле? С чего ты решил? - уже с беспокойным голосом спросила Реййан.
-Я когда открыл глаза ты вышла.
-Когда ты открыл глаза? - взволновано спросила девушка.
-Ну... Дверь, дверь хлопнула я проснулся и увидел что тебя нет, - выкрутился Миран.
-Это... Тебе приснилось, наверно. Не выйду же я с комнаты, чтобы опять вернуться и так рядом заснуть, - сказала Реййан, хотя так на самом деле и было. Миран тоже понял, что девушка ему врет и она вправду вернулась и легла обратно. Если бы не слова, что он от неё услышал, он бы поверил, что она не выходила. Миран же все таки решил подыграть, что, якобы ей поверил.
-Ясно, тогда.
-Ладно, я пошла ото наверно там Сена с ума сходит, - улыбнулась Реййан и вышла.
-Оф, Реййан, хорошо, что он тебя не слышал! Чтобы больше такого не повторилось! - сама себя ругала Реййан.
Девушка спустилась вниз где встретила Сену.
-О, спустилась? - пафосно произнесла она.
-Отстань, - проговорила Реййан и хотела пройти мимо, но Сена её схватила за локоть, - Ты что делаешь? - возмущённо спросила Реййан.
-С такой, дурой, как ты Миран никогда не будет.
-Ты тупая? - спросила Реййан.
Сена её отпустила и сразу раздался звук сигнала. Приехал автобус с ребятами. Миран начал спускаться по лестнице. Дверь отваривлась и ребята начали входить.
-Жесть, как я устал, - зайдя в дом первым делом сказал Фырат.
-О, Фыро, давай одевайся на хрень в которую мы поедем и зайди ко мне в комнату, - сказал Миран и обратно поднялся по лестнице. Асу стразу подошла к Сене и они вместе поднялись в комнату. Реййан отправилась в команту где жили Эда и Ярен.
-Фух... Наконец-то мы в своей комнате. Устали так, жесть. Эта тупая Асу по 1050 раз перемеривала кофты и штаны, дура блин! - начала Эда, - это вообще как так можно? Она голая вышла с раздевалки, а там стояли Серкан и Фырат! Надеюсь они не ослепли! - продолжала она.
-Голая? - переспросила Реййан.
-Она переодевалась в раздевалке, потом вышла без кофты и штанов, типо позвать Нехан, а там стояли Фырат и Серкан и увидели её так, - подробно рассказала Ярен.
-А они что? - продолжала задавать вопросы Реййан.
-Отвернулись, а она начала на них кричать, мол что тут стоите? Они вообще её там облили не хорошими словами и ушли, - ответила Эда.
-Жесть, она такая тупая! Оставила тут Сену, чтобы та нам не давала остаться наедине.
-Она тупая? Как будто вы пара, что должны наедине оставаться, - засмеялась Ярен. Реййан же тяжело вздохнула.
-Ладно, вы одевайтесь, а я спущусь, ото все равно уже готова, - предложила Реййан и вышла. Она спустилась вниз, там сидела "банда" Мирана и сам он.
-Реййан, ты уже переоделась? Неужели есть девушки, которые быстро готовятся? Шок! - начал шутить Фырат.
-Ха ха ха, как смешно - с сарказмом проговорила Реййан. Она села на один из свободных кресел, которое распалагалось напротив Мирана. Он сидел в телефоне и кому-то что-то писал. Спустилась Асу с Сеной, за ними и Роза.
Те двое присели, а Роза с волнением стояла, как будто хотела что-то сказать.
-Роза? Что-то случилось? - решила спросить Реййан.
-Да, Миран, можно тебя? - проговорила она.
-Роза, прости, но нет, у меня важная переписка, говори тут если срочно! - говорил он не отвлекаясь от телефона.
-Ладно, все равно больше не стоит скрывать.
Всем стало интересно, что же хочет она сказать. Каждый бросил на неё взгляд, даже Миран оторвался от телефона.
-Я Тебя Люблю! - сказала она.
Фырат и остальные друзья Мирана смотрели на него ожидая реакции. Асу еле сдерживала смех, а Реййан так и хотелось, чтобы Миран ей вежливо сказал, что он не любит её.
-Да это прям как в книгах! Ботаничка в короля Колледжа.
-Фыро, закрой рот, - наконец то что-то сказал Миран.
Роза так же стояла смотря на него.
-Роза, ты же понимаешь, что я тебя не люблю? - аккуратно, начал говорить он, чтобы не обидеть девушку.
-Почему? Потому что я ботанка? - сказала она и слезы сами начали идти.
-Емае какие страсти! - выкоикнул Дженк.
-Роза, давай в другом месте поговорим?
-Нет, не надо! Так и знала, - сказала она и поднялась вверх.
-Вот дура! - засмеялась Асу после чего начали смеяться все находящиеся в зале, кроме Реййан и Мирана.
-Не смешно! Как мне теперь с ней учится зная, что она меня любит, емае! Нахрен сказала? - не понимал Миран. Реййан решила, что она никогда Мирану не расскажет, что испытывает она к нему, ото произойдёт то же самое.
-Всмысле? Ты же как то учишься! - сказал Фырат. Миран ничего не понял.
-Ну смотри, Асу тебя любит? Любит! Только дебил не заметит, - высказался Фырата. Она же в свою очередь скромно улыбнулся, а Реййан так и хотелось её прибить.
-Дальше девушки из параллельных, так же ещё наши однагруппницы, они подходили ко мне и просили совет, что сделать, чтобы ты обратил на них внимания! - смеясь говорил Фырат. Миран краем глаза посматривал на Реййан. Она сидела вся злая. Ей так и хотелось заткнуть Фырата.
-Я им сказал, что ты любишь какую то девушку по которой скучал в Америке, но они не в какую, - продолжал Фырат.
-Короче, гарем у тебя, бро, - ответил Дживан.
Внезапно в дом вошла девушка, которая и организовала все мероприятие.
-Ребята, к сожалению мы никуда не едем, прошу прощения! - грустно сказала она.
-Всмысле? - сказали все сразу. Она же тяжело вздохнув ответила.
-Через час снег пойдёт, а с ним ничего не получится, у нас были планы, но снег все испортит! Прошу прощения, - сказала она и вышла.
-Нормально, блин, - начали ворчать ребята и поднялись к себе в комнаты. Как и говорила девушка через несколько часов разыгралась не на шутку метель. Реййан плотно закрыла балкон. Выглянув через него на улицу ничего не было видно.
-В первый раз в Стамбуле вижу такой снег, - проговорила девушка. На улице было достаточно темно. Оставшееся время девушка провела в комнате размышляя о том что сегодня произошло. Время было уже позднее и все давно уже спали. На улице до сих пор бушевала метель. Девушка решила взять с собой мягкий зимний плед и с чашкой чая посидеть у камина. Заодно согреется и спать захочет. Взяв со шкафа плед она спустилась вниз и поставила его на кресло которое находилось у камина. Сама пошла в кухню приготовить себе чай. Наконец закончив она уселась на кресло укрылась пледом и выпивая чай с разными сладостями смотрела на огонь.
-Какая атмосфера получилась, классная, - сказала Реййан.
-И вправду, - прозвучал чей - то голос сзаде. Реййан повернула голову там стоял Миран.
-Миран?
Он присел к креслу которое распологалось рядом с девушкой.
-И? Что не спим? - спросил он.
-Не спиться, да и звук метели мешает, - ответила девушка опустив голову на кружку.
-Честно, когда увидел, что тут кто-то сидит испугался, - засмеялся Миран, от чего и на лице девушки появилась улыбка.
-Не знала, что я такая страшная, - пошутила девушка.
-Да нет, я просто не разглядел, кто это. Ты же укуталась одеялом. Обычно ты в это время спишь.
-Ты уже знаешь, когда я сплю?
-Ага, часто вместе засыпали, не заметила? - улыбнувшись сказал Миран.
-Ну да, есть такое, - девушка кинула взгляд на окно, что было слева до самого пола, - в первый раз вижу такой снег в Стамбуле.
-Тоже самое, наверно, завтра конец света, раз такой снег и в Стамбуле.
-Да ну, на сто процентов завтра растает.
-Тоже так думаю, надеюсь когда мы вернёмся по домам и приступим к такому нужному занятию как - учёба, будет снег, - сказал Миран.
-Зачем тебе именно тогда он нужен?
-Чтобы покидаться, - засмеялся он.
Реййан же слегка улыбнулась.
-М-да уж, уже скоро в колледж, а тут так скучно.
-Везде есть плюсы, зато от учёбы отдахнули.
Реййан кивнула головой и встала с кресла.
-Ладно, я пойду, ото уже спать хочеться.
Девушка встала и собралась уйти.
-Спокойно ночи, - проговорил вслед Миран.
-Спасибо, и тебе, - ответила девушка и ушла. Внезапно в комнату вошёл Фырат.
-Миро, не понял? - напугал он друга.
-Фыро, ты тупой? Что так резко то? - вздрогнул Миран.
-Зачем ты сидел с Реййан?
-Ты тупой? Нельзя что-ли? - не понял Миран.
-Не ну просто, ты никогда не сидел с девушкой наедине.
-Фыро, ты тупой?
-Да блин я имел введу, что так не смотрел, не так разговаривал, короче колись, рассказал?
-Фырат, нет! Откуда ты такой бред берёшь? Придурок! - сказал Миран и встал с кресла.
-Всмысле? Что так грубо то, просто спросил.
-А не надо спрашивать! Я тебе все в комнате сказал.
-Ну я думал, ты ей рассказал все и вы теперь вместе!
-Фыро, ты даун, вкурсе?
-Миро, иди ты! Лучше скажи когда ты ей скажешь, что слышал её? - любопытсвовал Фырат, - видал да как она ревновала, когда Роза это сказала?
-Это да, был конечно в шоке когда она согласилась на такой бред.
-Ты вообще, бро, актёр, отвечаю актёр, - засмеялся Фырат.
-Зато, теперь одногруппники думают, что Роза меня любит! Супер! - проговорил Миран.
-Зато увидели ревность! Смотри, ей какой то баран отправил цветы, я заметил ты тоже ревновал, - проговорил Фырат.
-Ты тупой? Не ревновал я!
-Ревновал!
-Нет!
-Да!
-Ладно, да и что?
Фырат начал смеяться:
-Миро, ты тоже её любишь!
-Фыро, ты только сейчас понял?
-Что серьёзно любишь? - громко сказал Фырат.
Миран оглянулся.
-Тише, блин. Сейчас не то подумают.
-Миро, и когда ты ей признаешься?
-Скажу, но не сдесь!
-Ясно...
-Ладно, пойду я ото завтра, проснуться не смогу, - проговорил Миран.
Фырат тоже за ним отправился. Затем они разошлись по комнатам.

Продолжение следует...  ️✨❄️

Колледж любви✨Место, где живут истории. Откройте их для себя