знакомство Вики и 6 немцами

17 1 9
                                    

ну....привет?... я Вики Нéларс, хоть часто меня и называют Германом или Виктором. мне 16, я в 9 классе.... ну че тут говорить?.. учу немецкий, начала интересоваться роком, особенно Индастриал металлом. У меня темные волосы стриженные под боб каре на ножке с выбритыми висками и затылком. Постоянно хожу в черном или белом. По росту можно сказать что мне лет 20, карие глаза с красным отливом придают такую изюминку, а грозный вид это чтото с чемто...однажды я разговаривала с подругой и я на чтото отвлеклась, потом она мне сказала "Вик, ты че так на лист смотришь?...мне от этого взгляда уже страшно.."....   Итак, немного о себе рассказала, теперь начну!

Я спала. Мне снова снилось....ничего....черный экран....сон прирвал будильник, вставать не хотелось, поэтому я снова вырубилась. Всему классу надо было приходить к 3 уроку, ну а 7 утра довольно таки рано. В этот раз я уже проснулась от того, что мама все же решила положить конец моему сну. Встав я посмотрела на часы, и поняла....ПРОШЛО 15 МИНУТ 🗿👍. Я пошла поела ну и все дела.....на часах было 8:30 и я пошла одеваться (нужно было приходить к 9:10 - 9:25). Снова школьная форма, учебники.....ненавижу школу....
Дорога до школы была не долекая, как мои одноклассники думают, когда я говорю что мне нужно идти минут 10. В этот раз я прибежала за 3 минуты. Рекорд...я позвонила подруге
-алле,- сказала в трубку я
-а, да, что?- Катя походу щас только поняла что надо в школу
-кать, ты где 🗿,- я ниче не поняла, где она находится и вообще она оделась или нет
-эээм.... дома?..- катя
-давай одевайся, я тут не буду стоять веченость!- меня начало дико бомбить, т.к. не посмотрев погоду я одела поверх формы кожанку, а ведь было прохладно...
-да не ори ты, можешь пока к моему подъезду подойти,- предлодила Катя
-окей- я сброила трубку и поперлась к подъезду Кати
Сев на скамейку около подъезда Кати я стала ее ждать. Вышла она примерно через 5 минут и мы болтая потопали в школу

В школе

Переобувшись в черные кеды, я повесила мешок с обувью и куртку в гардеробе мы пошли в класс. Класс был на 3 этаже, но я уже умудрилась устать, пока орала что я Наруто и бежала по лестнице. Зайдя в класс мы значительно ах*ели....
В классе сидкли только 6 человек....и все не знакомые?..
-кать, мы точно в наш кабинет зашли?- я была в чистом афиге
-да вродь....не знаю,- Катя пошла посмотреть номер кабинета
-наш....- продолжила катя
-обычно мы первые приходим...- я
-угу...- катя
Парни обратили на нас внимание
-Guten Morgen,- проговорил один из них
-Guten,- я ответила с недопонимая что вообще происходит, а Катя от шока даже шевельнуться не могла.

Буквально через минут 20 мы все познакомились. Оказывается того, что поздаровался с нами звали Тилль.

После шкалки

После шкалки мы еще сидели болтали на скамеечке около школы о всякой хери. По типу у КоГо КоГдА ДнЮхА...кстати говоря у Шная днюха на следуюдий день после моей, хых, прикольно. Еще ОТКУДА Ы ЧЕРТ ПОДЕРИ ЗНАЮ НЕМЕЦКИЙ (логично), ну и т.д. и т.п.....далее мы разошлись по домам ну и переваривали что сегодня происходило...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вики и как она с немцами в шкалке училасьМесто, где живут истории. Откройте их для себя