-нет вы что... я просто так вам вернул ваш телефон, мне не нужно ничего.-сказал мужчинаДержите... вам нужнее..- произнёс Даня. И как бы мужчина не хотел брать деньги ему пришлось.
Вот мы забрали Данин телефон. И направились в сторону дома.
По дороге домой Даня предложил пойти погулять.
-Юль...- протянул Даня моё имя.
-ммм- ответила я
-а пошли погуляем?- предложил я.- ведь дома всё равно делать не чего.
-пошли- сказала я.
Мы с Даней пошли в парк, который находился не далеко от центра.
Пока мы шли до парка, мы с Даней смеялись, веселились, и мило проводили время. Мне было с ним уютно, тепло, мы так давно с ним не гуляли. Ведь он постоянно отрывается в клубах, говоря что уезжает на работу.
POV Даня.
Мы с Юлей шли до парка, смеялись, веселились, и разговаривали обо всём на свете. Но я не люблю её. Я чувствую к ней только дружескую что ли любовь, ну или же просто люблю как сестру.
💭 Мои мысли 💭
Я не чувствую не чего к Юле, мои чувства к ней остыли, я возможно и всё время к ней не чего не чувствовал. Я же обещал той, маленькой Юльке, что когда нибудь найду её. Буду её мужем, но конечно же это всё просто детские мечты. Но я до сих пор люблю ту Юльку, ту маленькую, нежную, всегда весёлую.
Я помню только моменты с ней. Я толком помню только имя. И как мы с ней играли. И последний день... когда я уехал.
А к Гаврилиной я не испытываю чувства... постоянно отвисаю в клубах, говоря что на работе.По сути она мне нужна только для 18+ эх.... как же хочется вернуть тот день...когда... я уехал... ещё раз увидеть свою маленькую, милую девочку...
💭 Конец мыслей 💭
Вот мы ходили по парку, если сладкую вату, и разговаривали, смеялись.
В 1:30 мы пришли домой.
-Дань...- произнесла Юля моё имя.
-ммм- ответил я в ответ.
-будешь кушать?- произнесла Юля.
А я встал и снова задумался...
но меня быстро вернули в реальность.-Даа...няяяя... Даня, земля призывает Даню- сказала Юля махая мне ладонью перед лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь была ошибкой💔
Fiksi PenggemarДаня богатый, самовлюблённый человек, которого ты не навидешь, но потом... всё переворачивается🤡