Привет я Аня Демидова и мне 16 лет. Но фамилия у меня мамина- Игнатова, мне её поменяли в 10, так как я не хотела носить фамилию папы, потому что он известный бизнесмен и мне не очень хочется светиться тем, что я из богатой семьи.
В школе я делаю вид, что я не богатая серая мышка и надо мной издеваются из за этого.
У меня есть старший брат и старшая сестра, о них позже.
Я с 13 лет училась кататься на машинах и в итоге мне 16 лет, я известная по кличке "Дэмон" (я знаю что надо писать демон, но так запланировано, так что Дэмон) и на скольких бы гонках я не чувствовала, то всегда я первая, нет я этим не хвастаюсь. По мимо этим я занимаюсь гимнастикой и борьбой.
В школе я учусь стабильно.
И так моего брата зовут Егор Демидов и ему 19 лет.
И сестра Катя Демидова ей 18 лет, у них фамилия отца. И кстати мы с Катей чем то похожи.
Мои друзья знают кто я и кем я являюсь.
Ну как же без этого у всех есть свои враги да и у меня тоже, я сейчас не буду трогать врагов из моих увлечений, я возьму из школы и её зовут Лера. Лера Зайцева и она моя однакластница, она издевается даже не зная кто я. Я уже привыкла к этому.
И в классе со мной учатся два оболтуса, это моя лучшая подруга и лучший друг
Лучшую подругу зовут Соня Краснова ей 17 лет со мной ходит на гимнастику и редко участвует в гонках.
Лучший друг Влад Вздрюкин, ему 17 лет, со мной участвует на гонках, можно сказать он мой помощник, он готов придти, когда мне плохо, перед турниром успокоит, хотя я ни когда не волнуюсь.И так
Это яЕгор(брат)
Катя(сестра)
Соня(лп)
Влад(лд)
Лера(враг)
(и это главные герои этого фф надеюсь вам понравится)
___________________________
313
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не та кем являлась
Teen FictionВсем привет я Аня и это моя истории о том что я скрывала кем я евляюсь