9:00...
Вики уже везёт мальчиков в аэропорт. Ди не в восторге, Хеви просто без ума. Погода шикарная, солнце светит, птички поют.
Самое интересное началось потом....
- Пока, дети! Отдохните там!
- Пока!Ди и Хев пошли на самолёт.
- Ди, а ты летал уже?
- Да, а что?
- Я боюсь..
Ди лишь усмехнулся.
- Всё будет хорошо. По статистике, самолёты считают самым безопасным транспортом.На самом деле, Ди боялся, что что-то случится... И не зря...
Они сели на свои места, увидев детей, поняли, что попали куда нужно. Хеви надел наушники, но Ди сказал снять.
- С чего это? Почему ты мне указываешь?
- Я беспокоюсь о твоём же здоровье. - прошипел Ди. - У тебя могул лопнуть перепонки.
- Всм?!
- От давления. Крови будет много. Ты оглохнешь.
- Ди, прости... Я не знал...
- Ничего, глупыш...Ди всё ещё переживал за солнце,которое само боялось лететь. Хев старался не смотреть в окошко(я забыль как называется), и его смущённо - испуганный вид был настолько умиляющим, что Ди не сдержался. Он чмокнул братика в лоб, обнял и сказал :
- Всё. Будет. Хорошо. Обещаю...Последнее он сказал, не подумав...
Дети летят второй час... И вдруг голос:
- Ребята, без паники!
- Что случилось?
- Мы падаем...Ди замер. Его рыжик спал... А они... Они... Падают... Нет...
Ди уже думал, как лучше поступить. Он решил, что попытается найти какой-то шанс выжить, а если нет, то лучше брату умереть во сне, без страха...Высота 2 км.... 1 км... 500 м... 300 м... 100 м...
Ди не мог прийти в себя...Привет! Простите что так мало👉🏻👈🏻я обязательно сделаю больше, просто хочу интрижку создать... Господи... Я еду в свой старый город на месяц... Одну девочку из класса я увижу завтра последний раз... Она переезжает... Завтра мы сидит у меня с ЛП, пьём энергетик, едим булочки и мандаринки, смотрим сериалы, потом плачем.... Я буду скучать... Писать я не перестану, но скорее всего главы будут выходить по 1- 2 в день. По возможности.
Надеюсь на поддержку и понимание. 🥺✨💕Всех люблю, целую, обнимаю. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
насколько далеко ты готов зайти ради своего счастья?
Fanficбратья едут в лагерь, на продолжительное время. что их ожидает? на что они готовы ради любви друг друга? известно лишь им. да, не теряйте, я поменяла название и обложку. старое название: "м, братец, а ты готов?"