Снова это ужасное утро. Хотя нет, утро было совершенно прекрасным: светило солнце, погода была чудесная. Просто наш главный герой явно считал что это утро ужасное, как и предыдущее. Проснулся Россия сегодня опять от ночного кошмара. Он вскрикнул, сон был и вправду ужасный. В этом сне было все правдой...Смерть Советского Союза, насмешки и обвинения над Россией, хотя не все страны были такими, пару стран общались с Триколором, но чувство одиночества у парня не проходило.
Встав с кровати РФ взглянул на себя в зеркало. Его тело было белым как снег, а сам он был худой и руки были замотаны бинтами. Он вздохнул и одевшись вышел из комнаты и медленно пошёл в ванную.
- Как ты на белом свете ещё живешь?
Произнёс голос за спиной. Как всегда это ЕР насмехался над нашим малышом.
- Слушай, ЕР.....отвали по-братски.
Сухо и как всегда без эмоций ответил Россиянин.
- "Твою мать...еще и братом его назвал"
Подумал Трёхцветный смотря на демона.
- Ты же понимаешь, что не отстану.
Демон подошёл к России и положи ладони на его глаза, тем самым закрыв их. Рос увидел фигуру в своём воображении, а точнее Единая Россия хотел просто напомнить ему кое о чём и использовал свою силу, что бы и РФ это увидел. Рос увидел фигуру перед собой, тот человек был в чёрной ушанке, а на щеке был красный флаг с серпом и молотом.
- Нет...нет.
Пробормотал Рос пытаясь убрать руки ЕР'а от своего лица. Та фигура медленно подошла к нему. Союз в этом "сне" будем так это называть, выглядел как в тот момент когда Руся рыдал над его телом. Мертвец протянул руку в сторону Росса.
- Это из-за тебя я умер, Россия....почему ты так поступил со мной?
У Мертвеца было белое и грутное лицо, которое было в трещинах и заляпалось кровью. Российская Федерация вскрикнул и весь задрожал, ему было ужасно больно вспоминать о том что он погубил Отца. Партия опустил свои руки и посмотрел на Россию.
- Ну что? Понравилось? Нет? Тогда вот тебе ещё.
Тот снова закрыл ему глаза, хотя тот пытался вырваться, но был явно сейчас слишком уставшим и не мог даже сопротивляться. Снова какой-то "сон", в этот раз Рос зашёл в комнату и подойдя к столу увидел мёртвое тело Советского Союза, парнишка снова вскрикнул, после чего упал на пол смотря в одну точку.
- Неет...нет.
Начал бредить он.
- Запомни, Россия...я могу так делать в любое время.
Рос взял в руку лезвие, после чего сделал на руке порез, а за ним второй и так далее.
- Глубже режь
Произнёс над его ухом голос. В скором времени парнишка убрал лезвия и замотал руки бинтом.
- Так то лучше, верно Россия?
- Да, да....ты прав
Сказал тот так же без эмоций и на лице парня появилась психованная улыбка. Он встал с пола и пошёл на балкон. Оказавшись на балконе, тот достал сигарету и закурил, глядя в даль на старые домишки, после чего выдохнул дым. Рос вставил наушники в уши и включил музыку.
- Ты выходишь на кухню, но вода здесь горька...ты не можешь здесь спать, ты не можешь здесь жить...
Пропел негромко парень и затем притих смотря прямо. Вернувшись в свою комнату, РФ оделся и вышел на улицу идя и смотря так же в даль. Посмотрев в право, он снова увидел силуэт Отца, но тот мигом исчез когда парнишка моргнул. Дойдя до могильной плиты с надписями "Союз Советских Социалистических Республик", "1922-1991 (пускай будет историческая дата, хотя по моим представлениям Совет родился 1900, ибо как он в -0 лет революцию закатит?)". Положив на плиту цветы Рос сел рядом и чуть улыбнулся.
- Привет, пап...знаешь, многое чего нового произошло за эту неделю...
Дальше мальчик подробно рассказывал о чем-то новом. Сзади ему на спину положил свои ладони наш призрак, после чего провел ладошкой по его голове.
- Ты так вырос, мальчик мой....жаль, что я не могу обнять тебя в живую.
Проговорил Совет, зная что сын все равно его не услышит. Спустя пару минут рассказ закончился и встав Руся оглядел могилу, после чего вздохнул.
- Прости меня, пап....я и правда виноват во всем этом.
В глазах Руси стояли слёзы, в какой-то момент он не выдержал и слёзы хлынули из его глаз, капая на могильную плиту и разбиваясь об неё.
- Я...виноват...
Снова пробормотал тот вытерая слёзы, которые текли ручьями по его щекам. Внезапно Русь вскрикнул и упал на колени около плиты, разбивая их к чертям. Его затрясло. Призрак сел рядом с тем обеспокоено смотря на Россиянина. РФ начал быстро вытирать рукавами слёзы.
- Ненавижу себя....я всё время все порчу.
Тот вскочил с колен и медленно пошёл с кладбища. Лицо его вновь стало спокойным и безэмоцинальным, но все же внутри Федерация чувствовал себя хуже некуда. Идя по улицам тот с грустью и тоской смотрел на старые домишки, которые совсем недавно были новыми. Он оглядел людей вокруг себя, они были такие же как он. На их лицах то всплывала печаль, то лица снова становились холодными и без эмоций. Ему часто приходилось видеть таких людей, мало кто из них по-настоящему радовался. Рос вздохнул и дойдя до дома, открыл дверь и зашёл в дом. Он снова не знал, что ему делать. Пойти гулять не с кем, только если брать с собой ЕР'а или же Беларусь с Казахстаном, которые возможно были сейчас заняты.
- Эх...вот бы отмотать время назад...
Сказал Россия проходя в гостиную.
Он остановился перед зеркалом и показал себе язык, после чего зайдя на кухню начал делать себе кофе, снова насвистывая какую то песенку. Сделав кофеёк Российская Федерация поставил свою кружку на стол, после чего сел на стул напротив окошка. Он отхлебнул содержимое из кружки, смотря куда-то далеко и вспоминая, что то своё, а точнее что-то из детства. Посидев так ещё пару минут Русский отвел взгляд и взглянул на часы, было уже довольно поздно. Допив свой кофе, он помыл за собой посуду, которая собралась в раковине за весь день, после чего устало поплёлся в комнату, перед этим проверив закрыта ли входная дверь. Включив свет, тот снял с себя всю одежду, кроме белья, и затем лег спать мигом отрубившись. Завтра для него был важный день, хотя он и сам об этом не подозревал.______________________________________
1001 слово. Давно я так не писал, но зато теперь есть прода, которую я наконец то написал...надеюсь норм вышло.Теперь я надеюсь, что не умру так как 1:45 на часах и это вам не шутки. Спать пойду, я заслужила ахаххаах. 🤡