Реакция 1

4.9K 104 91
                                    

Реакция на то, что Музан влил тебе свою кровь, что бы убить, но ты не умерла, и И.п узнал что ты не чистокровный человек.

Ты долго скрывала свою личность, силу, и принимала демоническую форму только в крайнем случае, или же в порыве эмоций, а так тебя было не отличить от обычного человека, даже демоны этого не замечали. Тебя мог отличить лишь ктото вроде Танджиро.

P.s: ты могла жить как человек и есть челрвеческую еду, хотя для тебя она не была такой вкусной, как для обычных людей.

И еше, Музан может создавать дополнительные части тела и тд, а у тебя было чтото вроде кагне, как у гулей, чернокрасного цвета,  ты могла менять их форму, типо сделать острыми как копья, или колючими, и тд. Короче будем называть это "Кагуне".
Напоминает хвосты Курамы🌚.

Музан:

Представим, что полукровки сильнее чистокровных, как в токийском гуле.

М: Что? Но.... как это возможно? Ты должна была умереть, так значит ты.... Стоп, что это?

Изза его крови ты начала обретать свою демоническую форму. Зрачки стали узкими и появились клыки и когти.

М: Смесь демона и человека?  Хммм, интересно, пожалуй ты пойдешь со мной.

Он собирается сделать из тебя высшую луну, а когда ты будешь готова, он сделает из тебя своего заместителя, А потом и наследницей можешь стать. 🌚

Даки и Гютаро:

С Даки ты подружилась, она нато отреагировала нормально, но вот Гютаро постоянно обзывал тебя грязнокровкой, но потом все наладилось, вот только Гютаро куда то пропал. Кстати, я недавно проходила мимо твоего подвала, и там были какието странные звуки, но это уже не важно. Думаю, он понимает, что Музан-сан не выбрал бы тебя просто так.

Доума:

Он тоже один из твоих жертв. Ты использовала свой прием "Тысяча клинков", раз за разом протыкая его своим кагуне так, что он просто не успевал восстанавливаться. Ты почти победила вторую луну, это уже нечто.

Энму:

На тебя не действуют его приемы. Теперь он восхищается тобой, но конечно не больше чем Музан.

Руи:

Ты ему понравилась, он даже както назвал тебя сестрой. Ему плевать кто ты, вы друзья😌.

Кокушибо:

Он, как и все, был в шоке. Но еще больше его шокировал тот факт, что ты никогда не ела человечины,  и имеешь такую силу, питаясь лапшой, катлетами и пивком🗿.

Кайгаку:

Вы с ним дрались, щет 00:20, конечно же в твою пользу.

К: Как? Как это возможно? Ты же на половину человек!! Ты должна быть слабее!! Почему?

Ты: Потому шо вы лохи🗿. *удар*

К: *в отрубе*

Ты ему влупила, он влетел в стену и там образовалась огромная дыра:)

Накиме:

Она была очень удивлена, что Музан принял полукровку, но еще больше ахирела, когда увидела, как ты буквально расх*ярила нескольких высших лун.

Аказа:

Он сделал вид что ему пофиг, но на самом деле он был в полном ахере, изза того что ты по силе превосходишь его, хотя являешся не чистокровным демоном. (он один из тех, кого ты завалила)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я уже писала подобное, но мне кажется тут получилось намного лучше.

Покуль 👋

🍓Реакции демонов на Т.и🍓Клинок рассекающий демонов🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя