Тренировка день 3 ( часть первая )

498 37 0
                                    


Когда я проснулась была ночь. По моим меркам, я спала очень долго. Я свалилась в шесть вечера, а сейчас 2:30 ночи.  Всё же надо больше спать, ведь сейчас я чувствую себя так хорошо. 

По идее сейчас я должна дежурить. Шото и Таками спасли, конечно, вчера выдался напряженный денёк. Но теперь мне очень хочется поохотится. Ещё ведь осталась одна команда. И как минимум один герой, а если я их ночью перестреляю, то мы спокойно вернёмся победителями.

Я одела очки ночного виденья, они были вшиты во внутреннею часть капюшона плаща от моего костюма.

 И так охота начинается !

    В несколько прыжков, я оказалась на верхушке ели. Проверив всё ли оружие на месте, я прыжками начала перемещаться по деревьям. Так прошло минут двадцать, я двигалась на восток.  Мне показалось, что там я кого то найду, а чуйка у меня хорошая.

Услышав голос  я бесшумно  спустилась на землю. Это был очень знакомый для меня бубнёж, а с очками ночного виденья мои догадки подтвердились. Это был Изуку.

Так же в небольшом шалаше спал Такоями и связанный Локрок. 

У меня было два пистолета, я специально почти всегда беру парные. 

Подойдя как можно ближе , я выстрелила в Мидорию и Локрока. В рукопажном бою они могут стать морокой, оставшийся Такоями же слаб в ближнем бою, по крайней мере без причуды. Такоями проснулся и довольно быстро сориентировался, но этого было недостаточно. В следующую секунду, в него  полетел нож.

Остался Сато, есть вероятность, что из - за больших габоритов его пристрелили. Но нельзя отрицать тот факт, что он может быть где то не подалеку.

Снова взобравшись на ель, я осмотрела местность. Сато нигде не было.

И всё же у меня была кое какая догадка

Это всё же тренировка Айзавы, поэтому я никогда не поверю, что кроме тех героев про которых он сказал, здесь больше никого нет.Та ещё и эти наручники, они ведь анти причудные. На героях о которых мы знаем, как и на нас, есть анти причудные браслеты. Наверняка эти наручники предназначены, не для героев о которых мы знаем, а  для героев которые работают под прикрытием и скорее всего ночью, и им разрешено использовать причуду. Это реально тест на способность выжить. 

- " В этом лесу, не всё так просто. Айзава жульничает . Надо рассказать Шото"

Потом я как можно тише добралась до нашего логова при этом переодически проверяя на наличие хвоста.

/ Уже в логове /

- " Тодороки вставай, есть важная информация " 

( Шото -Ш )

 " Какая " - спросил только что проснувшийся Тодороки

- "Это только предположение, но смотри "

Я достала из внутреннего кармана плаща номер четыре, магнит и пошла к Ястребу

Спустя меньше чем 10 минут обыска, мои предположения подтвердились. На Ястребе была прослушка и микрофон.

Я одела это всё на себя

- " Итак, кто же сидит по ту сторону , ааа ? - мой голос звучал немного  дерзко, но при этом холодно и жутко, даже Тамаки и Тодороки вздрогнули.

Неизвестный - " ....... "

- " Молчим значит, но понимаешь, я уже разгадала, то как устроена эта тренеровка, и к стати здесь ведь не только 1 - А класс, верно. ? "

/ Флэшбэк /

Я старалась как можно тише добраться до логова, но по пути  я кое что заметила, а если быть точнее, то кое кого

Неизвестный 2 - " Сколько команд осталось ? "

Неизвестный 3 - " Ещё две команды из нашего класса, из других - неизвестно, сколько героев - тоже не знаем "

Неизвестный 4 - " Понятно "

Я сорвала кору и написав на ней " Спасибо за информацию ", подложила под руку того кто говорил. как же всё же хорошо сражаться ночью, тебя никто не видит.

/ конец Флэшбэка /

Вы конечно уже знаете много прелестей моего  костюма, но это ещё не конец.

С помощью прибора замаскированного под второй щиток рядом с локтем( первый щиток - это часы ), чем то похожего на радар, я смогла выяснить источник радио волн, которые посылает микрофон человека, так сказать " По ту сторону проводка "

У меня было очень хорошее настроение. Эта тренировка нравилась мне всё больше и больше, а ещё я выспалась.

Эти два дня будут просто нечто!



Я всего лишь человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя