После того как все поели, все разошлись по комнатам. F4 и BLACKPINK. Собрались у Чонгука и Джису. Они обсуждали того парня.
Чеён:надо в тереться к нему в доверие.
Девушка была готова уже бежать ближе знакомиться с Роем.
Минхо:сядь пожалуйста.
Парень смотрел на девушку которая встала и хотела пойти уже к Рою.
Лиса:Я вам скажу так он не дружелюбный.
Девушка закатила глаза.
Чимин:Он нас послал. Когда Лиса спросила про тату он ответил прийдёт время вы узнаете.
Старшие посмотрели на Лису и Чимина.
Дженни:Это странно!
Девушка посмотрела на других и тут ей пришла идея.
Дженни:Он все это время в автобусе смотрел на Чеён, она может легко взять его на крючок.
Чеён ухмыльнулся ждите. Рядом сидящий Минхо лишь скривился от того что ему не понравился план.
Девушка ушла. Все сидят и ждут от нее новостей.
От лица Чеён.
Пройдя до комнаты Роя, я немного струсила.Он живёт в комнате один и это меня написала, он всю дорогу пялился на меня, невольно я постучала в дверь и услышала голос парня. Натянув на себя милую улыбнулся и включив диктофон я зашла к нему в комнату.
Чеён:Привет
Улыбнулась я. Парень будто расцвел при виде синеволосой.
Рой:Привет.
Он указал на стульчик рядом с столиком девушка село и начала разговор.
Чеён:Слушай ток без обид, я правда не видела тебя в нашей академии, но на вид ты добрый парень.
Я улыбнулась. Он лишь усмехнулся.
Чеён:Давай познакомимся поближе.
Он кивнул.
Чеён:Я Пак Че....
Не успела я договориться как этот не нормальный.
Рой:Я знаю о тебе все и о твоих друзьях тоже. Задавай ты вопросы.
Я началп думать что он психопат или маньяк ну да ладно. Я задавала банальные вопросы и он вроде рас скрылся. "Вот пришло время"
Чеён:А что за тату.
Он ответил сразу.
Рой:Хах это знак нашей компании мы следим за людми а потом убиваем.
Я подумала это всё но он ждал вопроса, как вдруг опомнился и понял что всё рассказал. Я подорвалась с места и выбежала, он бежал за мной. Вот Я под бегаю к комнате Джи и Гука и забегают в неё.
Конец
Чеён забежала в комнату и тут в дверь начал кто-то стучать. Парни подорвались и отвели девушку от двери та сильно дрожала. Девочки обняли её, она что-то бормотала себе под нос.
Чеён:Он всё знает мы умрём.
Парни посмотрели на девушку а потом дверь отпустили и туда зашол он.
Рой:Знаете ваше любопытство меня удивило, но Я не стану вас заставлять что-то делать или убивать. Делайте что делали.
Он вышел из комнаты. Сегодня был свободный день. Уже вечер и ребята разошлись по комнатам. Скоро дискотека.
Джису одела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия (1-chapter)
FanfictionПерсонажи: Чонгук Минхо Чимин Хёнджин Джису Чеён Лиса Дженни