Ди никак не мог понять, что это всё в реале. Всё ведь не может быть так плохо? Почему это именно с ними?
Хочу, чтобы вы понимали. Ди и Хеви соулмейты не случайно. Веснушчатый с детства влюблен в братишку. Он восхищался его способностями к музыке, его любви к котикам (:3), да и вообще, его мировосприятию. Он всегда поддерживал Ди, когда тому было плохо, по теме личной жизни, неумению играть на гитаре, непониманию со стороны отца, и другие проблемы, из-за которых старший однажды чуть не свёл счёты с жизнью.
Хеви всегда был тем лучиком, который освещал Ди жизнь, дарил её смысл. Он всегда был позитивной крохой, милой и рыжей, которая дарила любовь, тепло, заботу и надежду, которой не получал Ди от родителей.Хеви мог быть как подушкой, в которую можно поплакать, так психологом, который выслушает, и, несмотря на свой небольшой возраст, может быть даст совет. Он был для Дишки той частицой семьи, которую хотелось спрятать, укрыть от всего мира, оставить себе...
Но Ди думал, что это не любовь. Ну, в том смысле, что любовь эта была как к брату, не более. Просто симпатия. Но, после того, как на руке появилось имя "Хеви", он не на шутку испугался. Что скажут родаки? Как отреагирует рыжее чудо? Не откажутся ли от него все близкие ему люди? Ответа он не знал.
Имя: всё, что ему было известно. Имя его соулмейта.
Когда Хеви показал свою руку, Ди понял, что реально любил брата, никак просто родственника.
Надо было всерьёз задуматься об этом. Особенно о последствиях. А если он испортит жизнь ребёнка? А если Хева будут гнобить? Этого нельзя было допустить.
Но было то, что его утешало. То, что Хев тоже любил его, что если все вокруг осудят Ди, то у него останется тот самый маленький, рыжий, такой родной огонёк, заставляющий жить. Жить, несмотря на все невзгоды, недостатки жизни, из-за которых хотелось прыгнуть с 12-этажки; жить, не думая, что тебя не полюбят или осудят; жить, любить, и не жалеть ниочём.Ди держит в руках спящее тело любви всей его жизни. Он чуть не плачет, понимая, что вряд ли что-то поможет им выжить. И тут...
И тут Хеви сонно открывает глаза :
- Диииии?
- Да?
- Что за испуг у тебя в глазах? Почему все так суетятся, как будто мы.... Мы ведь не....
- Да... Мы падаем...Хев не понял.
- С.... Серьёзно?!
- Да...
- Ди... Я... Я люблю тебя...
- Я тоже очень очень люблю тебя...
- Но... Мы ведь выживём, правда? Мы ведь долетим?Привет! Я пыталась... У меня сейчас кое какие проблемы, поэтому извините... 👉🏻👈🏻💕
Очень надеюсь на понимание, и на то, что вам понравилось 🌚✨ если напишите своё мнение и поставите звёздочку, буду рада)))23:41
Всех люблю 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
насколько далеко ты готов зайти ради своего счастья?
Fanfictionбратья едут в лагерь, на продолжительное время. что их ожидает? на что они готовы ради любви друг друга? известно лишь им. да, не теряйте, я поменяла название и обложку. старое название: "м, братец, а ты готов?"