now forever

16 0 0
                                    

да-да, я встретил свою любовь в цветочном магазине. точнее, бывшую любовь.
нотка печали в голосе выдает Чонгука полностью.

- ты сожалеешь?

Югем очень внимательный. от него ничего не скрыть, особенно если его отец выглядит подавленно. малыш, несмотря на свой юный возраст, безошибочно видит внутренний мир человека. он как будто просматривает насквозь.

Югем на носочках подходит к Чонгуку и берет того за руку.
- папа, не переживай. все когда-то налаживается.

малыш нежно держит ладонь отца.
- сегодня было бы ровно 5 лет.

у Чонгука разрывается сердце от вида Югема, который непонимающе смотрит на него огромными голубыми глазами, не в силах помочь.

у Чонгука разрывается сердце от того, что сегодня была бы их пятая с Тэхеном годовщина.

когда то ведь он был по настоящему счастлив. почему все самое лучшее уходит?

Чонгук пытается сдерживать слезы, которые предательски стекают по щекам, оставляя на одежде мокрые пятнышки. очень уж он не хочет заставлять Югема волноваться.

- все, мой маленький, пора спать.
дневной сон Югема позволяет Чонгуку ненадолго уходить из квартиры. хотя, он мог бы уйти, не укладывая сына спать, но за этим обязательно последовал бы подробный допрос где отец был, что делал и так далее по огромному списку. Югем очень любопытный.

малыш соглашается без уговоров, сразу направившись в свою комнату, захватив из гостинной тёплый нежно-розовый плед и мягкого зайчика.
Чонгук нередко удивляется, что Югем такой послушный. ему не нужны уговоры, он просто делает то, что от него просят. это одновременно и расстраивает парня: если Югем делает просто потому, что его просят, в жизни им могут манипулировать.

Чонгук знает, насколько ужасна манипуляция, к сожалению, по личному опыту.

а теперь и главная загадка, кажется, разгадывается: почему годовщина «была бы», и почему все таки их с Тэхеном счастье не срослось.

одно слово, но такое ужасное - манипуляция.
да, Чонгуку угрожали. и это были не просто детские шуточки, угрозы в его адрес поступали действительно серьезные. Тэхен об этом, разумеется, не знал.  когда же дошло до того, что если Чонгук не бросит Тэхена, некий ноунейм убьет «милых голубочков», он отступил.
он сам сделал первый шаг. он не боролся до последнего, он сдался. он сдался, как трус.
на протяжении нескольких лет Тэхен страдал из-за него. и он не просто поныл и нашёл другого. нет. Чонгук отчетливо видел каждое его движение, каждый жест, который доказывал влюбленность Тэхена. его взгляд - Чонгук бы сравнил его глаза со вселенной. тэхенова гетерохромия: это и заметил Чонгук в их первую встречу в цветочном магазине. левый глаз - голубой, даже настолько светлый, что почти белый. правый же - изумрудно-зелёный. улыбка - ослепительно яркая. Чонгук как только видел улыбающегося Тэхена, сам невольно приподнимал уголки губ. волосы - мягкие пепельные кудри, которые Чонгук так любил перебирать пальцами.
и это далеко не все: казалось, Тэхен идеален - у него нет вообще никаких изъянов. даже если прикопаться. само совершенство.

my love in flower shop.Место, где живут истории. Откройте их для себя