Побег.

6.7K 146 2
                                    

-6 неделя беременности- констатировал врач , водя аппаратом Узи по животу и немного ниже - пол пока назвать не могу , но предполагаю , что это девочка
-А никаких нет осложнений ? Или патологий ? - спрашивала Т/и
-У меня есть кое какие плохие подозрения... Пожалуйста не могли бы вы сдать пару анализов ?
-Да , хорошо
-Держите - мужчина убирает аппарат и протягивает ей салфетку - сейчас я напишу вам направление - говорил , вставая с места и направляясь к своему столу .
Девушка , сдав все нужные анализы , вышла из поликлиники, она начала набирать Юнги . Длительные гудки , проходит минут десять , все звонки без ответа , а дальше короткие уже гудки - сброс её звонков .Т/и привыкла , что она для него никто , его пофигизм часто делал ей больно , что она просто с этим
смирилась . Но вот сейчас она решила добиться внимания , ведь тут очень важная новость.Переступая через себя , свою гордость , она набирает девушку - Сунан .
Тем временем Юнги гулял по берегу моря со своей девушкой Сунан , точнее любовницей , он видел звонки Т/и и просто игнорировал , пока не позвонили Сунан . Она , закатив глаза , взяла трубку и ответила , после со злостью протянула ему телефон
-Т/и~ша твоя держи
-Скажи , что я занят - говорит он , отталкивая
-Она сказала , что это срочно
-Айщ , ладно. - не хотя , взял он и приложил к уху - Да , слушаю Т/и
-Юнги - девушка сидя на скамейке на том проводе , нервно кусала нижнюю губу - я беременна , шестая неделя
-М , черт - его выражение лица стало резко злым и серьёзным.- дома поговорим .- Т/и боялась , что он
предложит ей аборт . И не зря боялась. Она надеялась, что может быть хотя бы ребёнок сможет переубедить. Пусть у них фиктивный брак , пусть Т/и для него пустое место .
Flashback .
Т/и и Юнги поженились по расчёту , всё из-за выгоды для своих же родителей . Ей 22 , ему 26 . Вообще они знакомы с детства, девушка смотрела на парня всегда с влюбленными глазами, любила ли она его ? Она до сих пор любит . Но парень этого не замечал или просто не хотел замечать... Юнги сразу до свадьбы нарисовал черту между ними . 
-У меня есть уже девушка , ты тут просто как сожитель. - спокойно говорил он - Просто когда она будет здесь веди себя как прислуга или просто постарайся отсутствовать , не попадаясь ей в глаза. - его спокойствие и холод так и делали больно . Т/и уже чувствовала себя мазохистом , уже с первого знакомства он причиняет боль , а дальше что тогда ? Дальше хуже . В первую брачную ночь , он просто ушёл из дома , оставляя Т/и в слезах , ведь снова горечь от отвергнутых чувств, не появлялся неделю , не отвечал на звонки. А вернулся не один , с Сунан . Вот тогда начался ад . Т/и там и вправду сделали прислугой - сделай это , принеси то , помой посуду , приготовь покушать . Издевательские насмешки Сунан , самооценка упала ниже плинтуса. Каждая ночь проходила в обидах , тихих слезах , боли . Внутри все сжималось , разрывалось , кричать было охота , но она просто закрывала лицо подушкой .
-Ты меня никогда не будешь интересовать . Я к тебе ничего не буду чувствовать . Ты для меня никто - вот что она услышала ещё тогда , будучи шестнадцатилетней девушкой . Юнги первая и до сих пор любовь Т/и . Тогда ещё в столь юном возрасте он разбил ей сердце на осколки .
Сколько было этих пролитых слез ? А все из-за столь сильной любви к нему. Она просто загоняла себя , пыталась быть ему интересной . А он ? Просто игнорировал само её существование, даже на тех самых дружеских ужинах меж их семьями , он вообще редко появлялся . На одной из них появился с Сунан , тогда окончательно добив её.
Т/и уже пожалела сто раз , что согласилась на этот чертов брак по расчёту. Ничего кроме боли и слез он не принес ... Хотелось послать все и всех . Чувства обиды , боли и разбивающегося сердца - стали для неё привычным делом .Интересно вам , как она оказалась в положении ?
Все просто, Юнги пришёл пьяный , после ссоры с Сунан , начал ей жаловаться , а после поцеловал . Она не сопротивлялась , решила отдаться чувствам , наивно полагая , что он сможет полюбить её или хотя бы попытается... Он стал первым её мужчиной ... Итог :
-То , что было между нами ошибка - на следующее утро говорил он , пока она вставала с кровати - забудь об этом , я тоже , как страшный сон. - простые слова ,но так ранят- Спасибо за ночь , но на большее не надейся .
Т/и оставалось лишь проглотить подступивший ком в горле , сдержать слёзы и ,молча, уйти . Тогда уже она решила , просто смириться с его пофигизмом и просто ждать развода.  Только у жизни свои планы ...
End Flashback .
Т/и сидела на скамейке, уже предвкушая разговор с ним . Чувствовала , что итог разговора ей точно не понравится ...
Вечер , время 19:36 . Т/и сидела на кухне , уплетая за обе щеки пирожное . Слышит , как входная дверь открывается , раньше она подбегала к двери , встречая Юнги и пытаясь с ним заговорить , но после всего и обидных слов , уже решила игнорировать .
-Т/и - он подходит к ней , снимая с себя пальто , садится рядом - какая неделя беременности ?
-Шестая
-Значит не поздно - задумался он
-Не поздно для чего ?
-Для аборта - вот тут она уже не выдержала . До поры до времени она терпела : его оскорбления , игнор , тяжелый характер . Но сейчас
-Какой ещё аборт ?! - подорвалась она с места - Я не буду его делать !
-Успокойся - он сжал кулаки. - если не хочешь аборта , то предлагаю такой вариант , ты родишь и оставишь нам ребёнка с Сунан , а сама уйдёшь , скоро срок нашего брака истечёт и ты
-Мин Юнги - смотря в глаза , проговорила она - пошёл ты в задницу ! - у парня глаза округляются от услышанного, впервые он видит в ней ту дерзость , слышит такое
-Т/и мы тебе заплатим
-Ты не понимаешь ?! Это мой ребёнок! Мне от тебя ничего не нужно
-Отец я этого ребёнка
-Ужасный отец , лучше бы такого отца у него не было . Ребенок не от тебя
-Врать не надо , если не умеешь
-Да пошёл ты ! Я не согласна - она направляется к себе в комнату и запирается . Юнги лишь бьет кулаком по столу . Т/и осознала : она для ничто . Просто какой-то непонятный отброс . Обидно было слышать такое ... Его слова так сделали больно и ранили , оставляя глубокие шрамы . Т/и начинает искать выход , находит - Нужно бежать отсюда . Валить из этого города ,лучше из страны , наплевав и на родителей, пусть станет одинокой , пусть будет тяжело и трудно , но лучше так , чем её заставят сделать аборт или заберут ребёнка. Вот только Юнги был другого мнения ... Т/и написала другу , прося о помощи , Ким Сокджину , который сразу откликнулся .
Три дня спустя . Она избегала Юнги всеми силами , вообще стала игнорировать его существование . Пока его девушка натравляла его на мысли, что когда Т/и родит и он с Сунан воспитает малыша сам . А насчёт Т/и , та предлагала откупиться деньгами или просто воспользоваться положением , лишить родительских прав. Юнги не был таким извергом , он все эти дни обдумывал , пока Сунан проедала ему мозги , в конце концов пришел к одному решению . А вот Т/и ... Воспользовавшись его отсутствием и собрав нужные вещи , она села в машину к другу
-В Пусан ? - улыбаясь , спросил он
-В Пусан !-сказала она,также улыбаясь. Нажав на педаль , он завел машину и они поехали в вокзал.
Побег , да именно это решила сделать Т/и ... Но сможет ли она ?

Брак по принуждению. Место, где живут истории. Откройте их для себя