Разговор по душам с врагом

4.7K 287 13
                                    

Один момент. "Марволо" в случае с Тёмным Лордом -имя!

POV Автор
-Спокойно. Я не собираюсь пока что сдавать ни тебя, ни Воландеморта,-сказал Даниэль (который наш Гарри)

-Ты... Откуда ты знаешь?

-Секрет,-с усмешкой произнёс Даниэль.

-Поттер-с... Не нарывайс-с-ся...-прошипел Воландеморт на затылке Квиррелла.

-А я и не нарываюсь, Марволо.

-Ты-ы-ы...-угрожающе прошипел Волди.

-Я-я-я...-копируя интонации Марволо сказал Мальчик-Который-Уже- Достал-Тёмного-Лорда.

-Дай мне нормально поговорить с мальчишкой,-без шипения, что удивительно, сказал Лорд Судеб.

-Но, мой Лорд...-как-то жалко проскулил Квиррелл.

-Никаких "но"!-чуть ли не на перселтанге прошипел злой Воландеморт.

-Как прикажете...

И Квиррелл стал развязывать головной убор.

-Фи, какое безобразие. Воландеморт, ты не мог что-нибудь получше придумать? Например вытолкнуть ментально дух Квиррелла и полностью занять его место. Или тебе терпения не хватило дождаться достаточного восстановления сил?

-Мальчишка, не нарывайс-с-ся!!!

-Тихо-тихо! Я вообще-то по делу. Хочешь стать привлекательным, умным и амбициозным магом 28 лет?

-А что взамен?

-Ты будешь добиваться поста министра не войной, а как и все. Выдвинешь свою кандидатуру, подукупишь людей, своих в министерство посадишь. И вуаля! Ты министр! Конечно придётся подождать, но слоняясь в виде приведения в лесах Албании терпение обеспеченно. А я мешать не буду. Даже проголосую за тебя. И знакомых подобью на это. Хотя... Они и без меня это сделают.

-И всё?

-Ага.

-И как ты меня сделаешь "умным и амбициозным магом 28 лет"?

-А-а-а... Ну соединю твои крестражи в тебе.

-Ты и это знаешь?

-Ага. Я вообще про тебя многое знаю. И про Тома Марволо Риддла, и про твоих родителей, и про приют святого Вула, и про василиска, и про то где и как выглядят крестражи, и про то что тебе не нравится имя "Том".

-Ты поэтому назвал меня "Марволо"?

-Агась. Так что? Твой вердикт?

-Я согласен.

-Вот и ладненько. Я пока буду хоркурусы собирать, а на летних каникулах собирём тебя. И кстати, сделай вид что ты охотишься за Философским камнем. Троля выведи, про Пушка выведай, про Дьявольские силки, про ключи, про шахматную доску, про загадку с ядами.

-Ты... Слишком много знаешь. Не боишься что во избежание я тебя убью?

-Я могу принести клятву. И ты её тогда тоже принести должен будешь,-Даниэль понимал что Марволо не нравится когда его что-то сдерживает поэтому клятву приносить не будет.

-Не надо приносить никаких клятв. Ты очень много рассказал и это доказало твою лояльность.

-Раскис ты как-то. Теряешь хватку. Ладно я клятву принесу, а тебе не нужно.

-Ладно, Поттер,-как-то рассеянно сказал Лорд.

*После принесения клятвы*

-Даниэль? Так ты не Гарри Поттер?

-Гарри Поттер-имя которое дали мне при рождении, а Даниэль-Магия дала. Тебе магия тоже имя дала. Но ты от него отказался.

-Дала имя? Отказался? Я не от чего не отказывался!

-Когда ты создал первый крестраж, ты автоматически отказался от имени. Да и провозгласив себя Воландемортом ты отказался от имени.

-А его вернуть можно?

-Можно. Но оно изменится. Как только ты соеденишь крестражи ты получишь имя.

-С-спасибо,-чуть запнувшись поблагодарил Марволо.

-Всегда пожалуйста. Кстати, можешь помочь?

-Смотря что попросишь.

-Ничего сложного и невыполнимого. Просто забери у Люциуса Малфоя свой крестраж.

-Я думал что больше не удивлюсь, а ты опять удивляешь. Хорошо, я прикажу принести его.

-Пусть он через Драко передаст дневник вам.

-"Вам"? Может лучше "тебе"?

-Без проблем. Ну я полетел. Меня Драко ждёт,-Даниэль с нежностью произнёс имя своего Дракона и Марволо прищурил глаза думая что между этими двоими не всё так просто.

🖤 Наследие 🖤  Место, где живут истории. Откройте их для себя