Солнца проникала через веки и требовала открыть глаза .
А тело требовала отдыха борясь за власть , но мне хотелось писать .
Долго не сопротивляясь перевернулась и обняла Хардина , но руки нашли только тёплый след его тело .
Всё же прижалась к подушке выдыхая его запах .
Встав посмотрела телефон , пролистав Инстаграм ответив на сообщение одногруппников, направилась в душ .
Я была голая , быстро натянула его рубашку .
Но почувствовала манящие запахи из кухни , поэтому долго не думая , отменив душ пошла туда .
Спускаясь на кухню увидела его спину .
Хардин сидел за столом и завтракал .А за плитой стояла какая та ...женщина двигая лопаткой над сковородкой .
На вид тридцать - тридцать пять , хорошого телосложение , блондинка и что то улыбаясь говорила с ним .
Какого . . . кто она ?
Раньше ее не видела , она могла быть прислугой , но почему то я вижу ее только сейчас ?
Почему это телка разговаривает , даже флиртует с ним как мелькая шлюха !Нужно что то прояснить .
Просто нужно показать ей что он принадлежит мне .
Подойдя к нему со спину обвила его шею и поцеловала .
- Доброе утро !- промурлыкала я прижимаясь к нему .
И он не отрываясь от меня сильне прижал и поцеловал .
Черт , я люблю его ещё большее !
Он протянул к себе и позволил сесть на его колени .
Я чувствовала ее взгляд который смотрел на нас . Но меня не чуточку это не волновала . Я почти терлась об него .
- И тебе детка , я подумал ты захочешь ещё поспать . Сегодня же выходной . - сказал он поглаживая мои бёдра .
- Не смогла , без тебя я сразу проснулась . Может поднимемся и . . . - сказала так что бы она это услышала .
Вот так , нужно знать на кого идёшь !
И тут она притворна закашляла показывая своё присутствия , и Хардин посмотрел на неё . И опустил меня на пол , переворачивая меня к ней .
- Лара это она и есть . Моя невеста , познакомься , Клэр . - заговорил он показывая меня ей .
Что за хрень ?
- Приятно познакомится , я Лара . Рада познакомиться с тобой .
Я и до этого говорила ему что Мелани ему не пара . - улыбнулась она протягивая руку .
- А вы точнее кто ? - глухо спросила я
Она странна покосилась на Хардина .
- Ты не сказал что я приезжаю ? - удивленна сказала она смотря на него .
- Я думал ты приедешь завтра , а не устроишь сюрприз . -
Они разговаривали как то тепло и это было странно . . . Он ни с кем не разговорил так , как я знаю .
- Кто то скажет мне что здесь происходит !? - выплёвываю я
И обе смотрят на меня .
- Детка это моя сестра , Лара . Свадьба через две недель и она приехала помочь тебе . - заговорил он .
Черт .
Это его сестра и я вытворяла такое !
Терлась об него , говорила что непрочь потрахаться с ним !
Это худшее знакомства в моей жизни !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
RomanceКаждой проведённой ночи с ним , он хотел ещё одно , затем ещё ... А я не могла ему отказать . Он был для меня просто другом семьи , отцом моей подруги но точно не любовником ... Но сейчас трудно называть то , что мы занимались - любовью ... Жес...