Знакомство.

3.5K 142 21
                                    

«Утро просто чудесное!»,–думал маленький омежка до того, как в дверь кто то позвонил.

И этим «кто-то» был никто иной, как Мин Юнги. Тот ещё камень. Омеге иногда, а если быть точнее, то всегда; хотелось придушить этого зазнавшегося урода, который каждые выходные приезжает в гости к родителям. Аж бесит!

А по началу Чимин считал его хорошим и симпатичным, ан нет, хрен там был!

–Чего тебе?!–прошипел омега, на что альфа только ухмыльнулся.

–Ну зачем ты так, м-м-м? Я же стараюсь побольше видится со своим «племяником».

Ах, да. Есть одна малюсенькая деталь. Симпатичным и хорошим Чимин считал его ещё до встречи. А на деле это оказался его бывший, которого он застукал за изменой и тут же бросил, а ему видимо вообще похер.

–Сынок кто там?!–раздался крик папы с кухни.

–Брат отца.–в ответ крикнул омега, так же держа «дядю» на пороге и не впуская, пока не подошёл отец.

–Сынок, где твоё гостеприимство?–хмуро спросил отец.

–Отец, не еб...–запнулся младший, на что «дядя» хмыкнул и злорадно усмехнулся, он то знает какой этот омега «сапожник».–Не действуй на мозг, пожалуйста, у меня он и так боли...

–У тебя скоро течка?–перебил Чимина откуда то взявшийся папа. От этого вопроса омега подавился воздухом и начал кашлять.

А Юнги в это время мечтательно закатил глаза и представлял, как ни так давно во время течки этот омега извивался под ним.

–Дорогой, ты чего?!–в голос спросили родители беспокоясь за сына.

–Всё хорошо, просто я немного удивился этому вопросу. Да, думаю, что скоро, где то через неделю, а может и больше, если не меньше.–смущённо пожал плечами Пак.

–Ах, сынок, ты такой невинный, небось ещё в девственниках ходишь,–на этот раз Мин подавился воздухом, вспоминая как жёстко он трахал этого омегу, а Чимин лишь гуще покраснел.

–Не совсем...–тут уж родители подавились всё тем же воздухом.

–Как?!–накинулись они на бедного омегу,–Юнги, прости, брат, сегодня видимо не получится посидеть, сам уже понимаешь.–недобро сверкнув глазами в сторону Пака, злобно проговорил отец омеги.

–Нет уж, думаю сегодня то мы и посидим на славу.–многозночительно хмыкнул Мин, а родители впали в ступор проводя взгляды с одного на другого, и если Чимин готов был убить альфу, то Юнги хитренько улыбался.

–Чёрт!–прошипел сквозь зубы омега, довольно таки громко.

–Ну, что ты, малыш, давно надо было им всё рассказать.

–Гандон, пиздюк, тебе же, что тварина ты этакая, спокойно не живётся?!–не выдержал Чимин и заорал на весь дом.

–Ну, ну, тише. Тебе же нельзя нервничать, забыл?–усмехнуося альфа, а омега побледнел.

–Сука блять!–тихо выругался Чимин.

–Ты, что же, думал я не узнаю? А нет, неправильно ты думал, малыш. Ты думаешь, что я бы просто так вызвал проститутку, забавы ради? Нет, я всё же альфа и мне нужен секс, а в положении нельзя, так что не дуйся, малыш. Я по прежнему люблю только тебя и нашего Бэкхёка.

–Какого, нахрен, Бэкхёка?!–не выдержав проорал отец.

–Как так? Вы, что же это, не в курсе, что ваш сын беременный? А отец этого ребёнка я.–подливал масло в огонь Мин Юнги.

Родители же, стоял в полном шоке от сказанного, да и вообще от происходящего в целом.

Дядя, значит.Место, где живут истории. Откройте их для себя