"моя цель - побывать в тебе сегодня ночью." - точно помнит Тэ, что подумал тогда.
- я завел его , когда сделал так. - встал с кровати Тэхен неожиданно резко и уверенно подойдя к Чонгуку с наглой уверенностью в темно-янтарных глазах, а за ними пряталась улыбка дьявола, взявшего свою ничего пока ещё не понимающую жертву за подбородок, теня к себе вверх, и обещая мимолëтной нежностью взгляда легкий как ветер, поцелуй бабочки. а на самом же деле, он жарко впился, в распахнутые от удивления губы младшего, проникнув сквозь них также легко, как Чимина возбудить. по-старой привычке Ким запустил ладонь в мокрые после душа волосы макне, потянул за них вниз болезненно, заставляя вытянуть длинную шею, и чувствовать как холодные пальцы пробегаются по ней вызывая щекочащие мурашки, и придушивают, давя на кадык.
теряя медленно кислород, младший отвечал усерднее на поцелуй, закатывая под закрытыми веками блядские глаза вверх. Чонгук и сам не знал, что у него такой сильный фетиш на удушье и грубые проникновения, ой.. то есть прикосновения. сжимая пальцами крепкие руки Тэ, сладко мычал в поцелуй с хриплой ноткой приятной боли.
Гук был готов на большее с того момента как почувствовал большие ладони запутанными в своих волосах и кончиками пальцев давя на тонкую кожу шеи. и Тэхен хотел продолжить столь приятный для обоих процесс. не каждый день находишь мазохиста, а с удушьем даже такой изврат как Чимин возбудиться до такой степени не может, что Кима огорчает.
Чимин, увидев к чему дело идет, понимал, что правильнее с его стороны будет сейчас не мешаться и уйти. но Пак Чимин, не Пак Чимин, если может дать другим людям ебаться возле него, без него. поэтому Чи подойдя к "старшему альфачу", ебнул его по булкам - это вам не бардель. Вы оскверняете еду своими вылизываниями. - посмотрел он на чг с серьезным выражением лица, которое тот выдел впервые с знакомства год назад, и потому сразу же отстранил от себя Тэ, поправляясь.
- я ещё не начал его вылизывать, чего завёлся то? - выпрямившись, поправил полотенец Тэ, смотря на Пака, что неожиданно начал убирать всё, не смотря в глаза.
услышав в ответ лишь тишину и неуспокаевающееся дыхание макне, подошёл к шкафу. Сменив полотенец на шорты, хотел уж поговорить с Чимином снова на счёт него, но развернувшись, увидел как Чонгук прижимает к себе за талию кнопочного недовольного Чима, упирающегося в его голую грудь ладонями. - отпусти меня, мазохист.- нет, любитель членов. - сказал чг, как Пак заворошился сильнее, приговаривая "что?? да я, любитель членов???! ну уж точно не твоего, глупый макна!". Чон сжал его лишь сильнее, подняв вверх на уровень своего лица
- я не знаю, из-за чего именно ты разозлился на меня, но что бы это не было, одного я тебя не оставлю. не сомневайся. - сказал он мило голосом с милым выражением лица, и тут же переключившись, и уложив старшего на лопатки на кровать, кусая и щекоча его шею. Слыша уже надутые недовольства и звонкий смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натуральные друзья/вимингуки +18
Fanfictionутром, после пьянки трое друзей просыпаються в одной постели абсолютно голые. как же это все произошло и кто виноват в произошедшем гействе ребята будут разбираться далее.