Это написала.....
Ксю.М: Ну конечно кто же ещё мог мне написать - это была Лена, и да это как уже сказано ранее не удивило её.POV автор
Ксю: сейчас будет тупо диалог.Переписка:
Л:завтра диктант по физике...
Что делают нормальные люди:готовятся
Что делает Лена:готовит печённую картошку с мясом🍷🗿.
К: что делаю я: сижу в 5 ебу4ix утра на балконе в гостях сама знаешь у кого😏
Автор: дальше у них шёл разговор состоящий из 1000000 и 1 голосового сообщения. Интересного больше ничего не было.После конца переписки Ксю взяла наушники и подключила к телефону. Она опять зашла в вк и начала смотреть какую музыку ей послушать, но она не любительница заморачиваться поэтому выбрала самую первую песню (если кому интересно какую музыку она слушает то вот название NILETTO - Повезёт, скажу вам если кто не слышал это грусненькая песенка, но она нй нравится из-за спокойной мелодии и более-менее понятного текста). Положив телефон на место она решила допить свой уже тёплый чай и пойти отнести кружку в раковину. Она посидела ещё чуть-чуть и когда допила Ксю отключила наушники от телефона.
Встав она только свернула наушники и положила на подоконник, только хотела взять телефон как вдруг голубь взял её телефон в клюв и полетел внутрь дома. Не сразу до неё допёрло что её телефон просто ставили у неё из под носа, когда она это поняла она начала гоняться по дому и орать благим матом, но это было всё шёпотом ведь все до сих пор спали. Спустя 30 секунд беготни голубь залетел в комнату где спали Али и Никита. Ксю когда увидела это она уже начала поливать матом этого голубя ведь она думала что он их разбудит. Приоткрыла дверь она вслушалась и ничего не услышав открыла дверь полностью и зашла. Когда птица зашла она увидела такую картину: Ал и Нек лежали на кровати и спали в обнимку, а голубь сидел рядом с этой сладкой парочкой и рядом лежала та самая вещь из-за которой пришлось побегать долгое время по всему дому.
Ксю.Ш(шёпотом): Какой умный голубь попался, как говорится брат за брата- она поступала тихонько по грудной клетке и отвела руку в сторону голубя, голубь кивнул- Ёбт он это понимает.
Ксю подошла к кровати взяла телефон и сфоткала это "чудо". Она на этот раз не стала визжать от этой милоты(потому что она не хотела их будить).
Хотела попить водички? В итоге бегай по всему дому за своим телефоном...который в клюве держит мать его пианином голубь. Кто нибудь когда-нибудь Ананас с крыльями голубя? А наш алкаш, что выпил водк,кхм,воду, Никита видел такой сон...да ну его в лес. У Али было более-менее нормально. Не считая что ему снилось что мир состоит из сладостей и он единорог.
Они точно ничего за кадром или перед сном не пили...?
Голубь с голубем пошли на кухню и решили что завтрак будет лучше чем обычная водочк- (КХМ извиняюсь,что то горло першит) Водичка. Так как Ксю не знала что дать голубю пожевать то было принято решение дать ему семок. Она насыпала их на не больше блюдце поставила его на стол который находился в 5 метрах от стола на котором и готовила наша героиня еду. Голубь уплетал семечки как-будто он не ел уже больше 1 недели или больше, а птица делала себе блины с энергетиком(она знала что у них ещё была пицца, но она просто не хотела её есть и решила оставить ребятам). После того как всё было готово и нечего не подгорело, она села за стол где сидел голубь и так получилось что она села на против её "друга". Голубь отвлёкся и посмотрел на спасительницу, ему было интересно что она ест. Он аккуратно подошёл к тарелке с блинами и подкинул уже пустое блюдце в котором лежали семечки, сразу поняв намёки она решила положить сначала не большой кусочек и посмотреть съест ли он или же нет. На удивление он быстро проглотил этот кусочек и не подавился, она решила положить ему уже целый блин, он посмотрел на блин и потом перевёл взгляд на девушку давая знать что он это целиком не съест и по этому ему надо было порезать на кусочки. После того как блин был порезан на кусочки не большого размера они приступили к еде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный друг и его знакомый
FanfictionЭто фанфик состоящий из РЕАЛЬНЫХ героев, но жаль что этому не бывать😥😢😫