О том, как до этого дошло:
Вот было удивление, когда ты первая предложила такой «опыт». Юноши давно хотели попробовать что-то новенькое, да и понимали, что их лучшая подруга, то бишь ты, никогда не откажет им и даже похихикает над их глупой несуразностью. — Ты читаешь наши мысли! — после твоего предложения, Котаро всплеснул руками, заставив тебя звонко посмеяться над интонацией его голоса. — Мы давно хотели предложить тебе такое, но... — продолжил Тецуро, неловко почесав затылок. Его взгляд не смел подняться на тебя, он был очень смущен — Но думали, что ты откажешь нам, а тут такое... — Да ну, Тецу, брось! — ты толкнула брюнета в плечо, — Ты же знаешь меня, я люблю экспериментировать! Да и Вы тоже не промах!
Свидания:
Поскольку Вы довольно энергичные в школе, но в то же время, до ужаса ленивые дома, Вы не очень то любите проводить свидания в дали от дома. То ли дело разлечься на диване и включить какой нибудь интересный фильм! Юношей, да и тебя тоже, очень выматывают тяжелые дни в школе, вы не так много уделяете время всяким свиданиям.
Отношения друг к другу:
Вы очень большие любители пошуметь и порезвиться. Однажды, был в вашем доме такой случай, когда Бокуто случайно ударил тебя во время очередной битвы с подушками. Только вот, в этот момент, мимо Вас проходил Тецуро и заметил это. Затем начался очень сильный скандал между юношами, который ты была не в силах остановить и ушла из дома, дабы не слышать этих криков. После того случая, Тецуро старался разобраться в ситуации, а не устраивать скандал, а Бокуто согласился пойти на уступки, тем самым, ссоры в вашем доме стали появляться намного реже.
Совместная жизнь:
Первое время, тебе очень тяжело жилось с этими придурошными. Характер Бокуто — слишком детский, а Куроо иногда бывает слишком надоедлив, расхваливая себя и говоря, какой он молодец на ровном месте. Иногда тебе требовалась помощь, но в место этого, ты получала лишь шуточки и хихиканья. Позже, наконец поняв, что тебе тоже требуется помощь, они стали помогать тебе. Да, они могут помочь тебе вытереть пыль и помыть полы до блеска, да, они могут порадовать тебя внезапным романтическим ужином, но... Но после них тебе приходится всё убирать и готовить по второму кругу. Последний раз, когда Куроо подметал пол, вместо того, чтобы собрать пыль и мусор на специальный совочек, он сгрёб это всё под ковёр в гостиной. А Котаро, чтобы потом не попало ему, выдал своего друга, из-за чего в итоге, от тебя попало сразу двоим. Ну, а что? Одному нужно нормально научиться убираться, а другому не выдавать своих товарищей!
Ссоры и недопонимания:
Недопонимания возникают намного чаще, чем ссоры. Ваши ссоры начинаются с неудачной шутки парней, или неловкого движения, из-за чего, кто нибудь обязательно что-нибудь разобьет. Однако, в вашей семье существует правило — если уж ссорится, то по полной. Это значит, что вы будете высказывать все свои обиды и колкие слова в сторону партнера, совершенно не заботясь о том, будет ему больно или нет. Вы любите раздувать из маленькой мухи огромного слона.
Нежнятинка:
Иногда у твоих любимых парней возникает такой период, когда они начинают бесконечно делать тебе комплименты, радовать всякими подарочками. И тебе это безумно нравится, особенно когда у тебя нет настроения, эти двое определенно знают, как заставить тебя рассмеяться или начать летать в облаках. Ты же не так много проявляешь нежности, однако, юноши часто могут слышать от тебя, как ты до безумия любишь их.
Реакция окружающих:
(я добавила только тех, кого из команд знаю сама, извиняюсь за такой маленький формат Фукуродани)
Реакция окружающих казалась для вас довольно смешной, я бы даже сказала, уморительной. Особенно удивление на их лице! О, да, их лица определенно стоит вашего внезапного заявления! (Некома и Фукуродани)
Некома:
Нобуюки Кай
— Я рад за Вас, — На твоём лице засияла улыбка, в отличии от юношей, им не особо понравился такой короткий ответ, они ожидали большего.
— И всё? Я думал, ты скажешь больше... — Куроо обиженно отвернулся.
Мориске Яку
— ЛЕВ, Я ХОЧУ ЗАМУТИТЬ С ТВОЕЙ СЕСТРОЙ, КАК СДЕЛАЛИ ЭТИ ДВОЕ! — Яку определенно заставил вас засмеяться.
Такетора Ямамото
— А... А так можно было, да? — был весьма и весьма удивлен. Он даже на минуту потерял дар речи...
Кенма Козуме
— Рад за Вас, — устало закрывает глаза — Т/и, только прошу, заставь Куроо приходить раньше с тренировок, он достал меня.
Лев Хайба
— Ух ты! — вот он, тот человек, который действительно порадовался за Вас — Я так рад! Когда помолвка? Когда свадьба?
Фукуродани:
Кейджи Акааши
— Как мне жаль тебя, бедная девочка... — причитая, начинает обнимать тебя, едва не плача — Ты не уживешься с этими двумя, девочка...
Коноха Акинори
— Аха, смешная шутка, — лыбится как идиот.
— Коноха, мы серьезно
— А, да? — удивленно переспрашивает, — Ну, тогда вы опеределенно извращенцы, раз пробуете такое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Волейбол!!
LosoweСборник драбблов, хенд-канонов, и реакций с Твоё имя, и персонажами Волейбол!! В частях присутствует плоский, дурацкий, и не смешной юмор, а так жё стёб и высмеивания.