•Начало кровавой Трилогии•

185 13 4
                                    

•Есть огромный секрет, который ты должен раскрыть. . . Но, сможешь ли ты, для начала, не сойти с ума?•

Pov Klara.

Я. . .

Ничего не понимаю, где это я?

Я проснулась связанная, сидя на деревянном, шатающимся стуле, рядом со мной не было ни единой души.

Какие-то каменные колоны, с огромными трещинами, ощущение, будто одно неправильное движение, или громкое эхо, и конец, они обвалятся вместе с потолком, поэтому, единственное о чём можно думать, только чтобы это была декорация, а не то что держит потолок, тёмные стены, они тоже были каменными, чуть поломанный и сырой деревянный пол. Будто, только что здесь был потоп, а может, так оно и было?

Вдобавок, он, наверное, скрипит.

В одном из углов было несколько маленьких крыс, и одна большая, у неё были огромные красные глаза, оттуда лилась какая-то странная жидкость.

- Фу. . . Где я?

Не удержавшись, возмутилась я вслух, тут же на мой голос открылась какая-то дверь, в комнату резко ударил свет.

Если бы я понимала что и сейчас я сплю, возможно, я бы подумала что сейчас попаду в рай. . .

Я услышала какой-то очень знакомый голос. . .

Амбретта?

End Pov Klara.

В небольшой гостиной сидели Амбретта и София.

- Ох, а правильно ли мы вообще поступили?

Не унималась София.

Уже очень долгое время она думает об ихнем поступке, для них, было бы очень плачевно, если бы кто-то об этом узнал, и, естественно, рассказала бы об этом Пруссии.

Это могло закончиться не просто тем, что их выгнали, и, что у них больше нет работы, а настоящей смертью, ведь Клэр была одной из самых любимых служанок, ведь она спасла не один раз жизнь господину.

С одной стороны, тоже самое тревожило Амбретту, но в отличии от Софии, она пыталась не придавать этому большое значение, ведь всё что они сделали, уже было сделано, исправить это уже никак нельзя было, придется двигаться дальше, если что-то уж не получится, придется за это отвечать, идти назад - уже нельзя.

«Love is death»Место, где живут истории. Откройте их для себя