Нам и Хо сели смотреть фильм который выбрал Хо, это была романтика-сирашилка. Пол фильма смотрели они спокойно но на половине началась сцена с поцелуем, Хо отвернулся тк смутился, а Нам это заметил и улыбнулся.
-не нравится?
Молчание
-Хось
Опять молчание. Просто Хо вспомнил что не раз так и не целовался поэтому смутился.
Нам потчнул руку и взял гамму за подбородок повернул га себя.
-чего молчишь? Пх.. Смутился? Ты чего тебе 25 лет, Хо
-просто... За эти 25 я так и не целовался... Отводя взгляд сказал гамма сжав губы.
Нам удевился затем Улыбнулся и приблизился к лицу гаммы..
-Джун... Ты.. Чег.. Не дав доказать его поцеловал альфа, мягко, бережно... От этого гамма расслабился, Джун оттянул нижную губу Хо и сново поцеловал, только в этот раз ему ответили не умело но ответили, Джун целовал сначало так будто учит, да... По взрослому.. Но бережно и когда ему стали нормально отвечать он уже целовал с чувствоми. И когда уже не стало хватать кислорода они отстранились.
-Хосок... Ты мне нравишься... Давно... Я просто не решался сказать это... Я люблю тебя..
- Намджун...
-я пойму если не взаимно, просто позволь быть рядом.
- Намджун... Джун... Джун~и... Хо резко и крепко обнял Джуна за шею.
-я.... Ты мне тоже нравишся...
Джун Улыбнулся, хоть нравится.. Пусть не любит.... Но хотя-бы нравиться, Джун тоже обнял.
-будешь моим парнем?
-конечно, да...
Джун гладит по волосам Хо и улыбался
***************************
Следующий день.
Тэ уже в школе и первый урок литература. Чимин почему-то не пришёл и Тэ был немного расстроен. Урок начался и в класс зашёл Гук и девчонки стали шептаться какой он сегодня красивый, а Тэ начал ревновать поэтому сидел надутый. Прошло пол урока.
-Ким Тэхён, разкажи пожалуйста... Что я говорил.
Тэхён встал, он не мог нечего сказать тк задумался и всё пропустил, все что говорили.
-а... Эм...
-не знаешь?
-нет... Простите...
-останешься после уроков.
-хорошо учитель Чон.