Детство Нару...

46 4 2
                                    

"Соулмейт, это тот кто предназначен тебе самой судьбой...
Соулмейтов связывает нити судьбы, поэтому они могут ощущать что твориться на душе, иногда слышать их смысли,слышать то, что слышет его судьба,иногда что-то из этого может появиться на запястье левой руки..."
-Вау... Мамочка, значит папа был твоим соулмейтом?? - Спросил мальчик лет так 7-8,его волосы цветы солнца, они были очень красивы, но они стояли торчком, из-за этого они были похожи на иголки как у ежа. Его глаза были просто бездонными, цвет их был простой, это голубой, но всё равно они какие-то другие, более живые что-ли, или какие-то ещё...
Одет он был в одежду новогоднего типа:водоласка в полоску красного и зелёного, штаны темно-зелёного цвета, красные носочки и ещё был новогодний ободок с ёлочка на пружине(у меня дома такой), этого мальчика звали Узумаки Наруто... (Нару не хотел брать фамилию отца, ем у больше нравилась мамина)
-Да- коротко ответила девушка с красными волосами, и нежно улыбнулась
В комнату вошёл мужчина с жёлтыми волосами, он подошёл к красноволой сзади и нежно обнял за талию, не забыв поцеловать в плечо..Наруто на действие жёлтоволосого отвернулся, и засмущался..
Это были родители Наруто, Узумаки Кушина и Намикадзе Минато.
-Так давайте, через час будет Новый год, быстро пошли накрывать на стол! - сказал Кушина, идя на кухню
*Мысли Наруто :ъ каждый год одно и тоже, но этот год мне кажется будет самым лучшим. Так где приборы, если я их не разложу, от мамы будет, а папа устал меня прикрывать*
Мы сели праздновать и так сидели практически до утра.
Pov.Наруто
3 января мама и папа сказали, что они поехали по делам, я просился с ними, но они отрицательно качали головой, со мной оставили дядю Нагато. Через 3 часа я почувствовал что-то неладное, и оно начало поедать меня изнутри, дяде я ничего не сказал т.к. Нагато сейчас болел, у него свои проблемы, а я ещё вдобавок... Я втихаря выпил снотворное и пошёл спать.
На следующие утро, я встал и удивился т.к. было очень рано,сделав свои водные процедуры, я пошёл на кухню.
Нужно сказать что перед кухней была гостинная.Поэтому если идти туда,то всё что было в гостинной было видно
Я начал спускаться вниз(моя комната была на 2 этаже), и я услышал очень интереснай диалог...
Конец.Pov.Наруто
-Как так? - спросил Нагато, он был на грани нерного срыва
-Вот, вот так... - ответила женщина лет так 25-30, у неё были блондинистые волосы, её звали Тсунаде.
Потом повисло молчание, в это время решился вмешаться Наруто
-Доброе утро, можно вопрос, что случилось?? - спросил блондин вставая с верхних ступень (он на них сел) и начал спускаться вниз..
*Мысли Тсунаде:только его не хватало... *
-Наруто, почему так рано встал? - в разговор вмешался Нагато
-Бессоница, что случилось? - Нару начал нервничать
После того, как Нару это сказал, повисло молчанье.
-Хорошо, расскажу... - сказал Нагато потирая переносицу
-Нагато? - начала возвращаться Тсунаде
-Успакойся.. Он должен знать- сказал Нагато хлопая на место возле себя, тем самым намекая,чтобы он сел с ним.
Наруто так и сделал, сел с дядей
-Наруто, запомни, я расскажу, но ты не должен меня перебивать - сказал дядя, смотря в глаза Наруто с некой заботой.
Наруто кивнул, в знак согласия
-Смотри, перед тобой твоя крёстная Тсунаде- Нагато показад рукой на блондинку
-А это твой второй крёстный, Джирая- показал рукой на беловолосого.
-Итак, вчера твои родители поехали по делам,но сначала они поехали к ним.
-Зачем? - спросил Наруто
-На это были причины.. - ответила Тсунаде
-Когда они уехали с ихнего дома, то поехали по делам..И... Их сбила машина..-сказал Нагато, отворачиваясь т.к. он не мог больше смотреть
Наруто вошёл в астрал..
-Они не выжили.. - сказал дядя
У Наруто все перевернулось, его небольшая улыбка спала, его глаза... Они потеряли блеск, он выглядел так, словно всю душу у него забрали, а оставили одну оболочку...
-Так как твоих родителей нет... То теперь мы будем твоими опекунами-сказал Джирая, улыбаясь.
Тсуна за это его сильно ударила, она понимала как плохо мальчику, тем более Джи ещё со своим "твоих родителей нет"
-Нагато, ты можешь ехать домой, теперь мы сами.. - сказала блондинка и улыбнулась
Нагато кивнул, собрался и ушёл...
Наруто встал, не поев и ничего не сделав отправился обратно к себе в комнату, он там просидел до вечера, не выходя оттуда до часу ночи.
Наруто решил выйти и поесть т.к. ему уже ужасно тошнило, он с самого утра не ел, а показываться на глаза новым опекунам он не хотел, поэтому вышел ночью.
Тсунаде это знала и мешать не стала, она понимала своего крестника.
Нару поел и пошёл обратно.
Когда он зашёл, он заметил их семейное фото, он пытался не смотреть на него целый день, но не смог, слишком яркие были волосы у мамы и их было невозможно не заметить. Наруто взял фото, вытащил его с рамки и с разбега падает на кровать, блондин прижимает семейную фотографию, слезы произвольно скатывается по его щекам. Эмоции поступают у к горлу и образовывается ком... Он не здерживается и кричит во все горло, естественно Джирая и Тсунаде его услышали, но выплеску эмоций мешать не стали...
Самый последний крик во все горло, чувствует, что завтро не сможет говорить. Именно этот. Именно этот крик дошёл через подсознание брюнетка на другом конце города и он проснулся...
*мысли:Это он.. Моя нить судьбы... Ей плохо.. Не плач.. *и улыбается, он рад что он услышал своего соулмейта..

Нить любви только на запястье... Место, где живут истории. Откройте их для себя