Конец 👩‍❤️‍💋‍👩

453 18 5
                                    

Утро..

Костья проснулась, но рядом не было ее Бэллы.

Костья:может приснилось?
Но нет она увидела джинсы младшей которые лежали на полу..
Кость:кхм.. Значит не сон..

Костья зашла на кухню и увидела там записку, но ей позвонила Настя и попросила встретить ее..

Каспер встретила Настю и они поехали домой... Но у Каспера не выходило из головы где же была Бэлла утром..

Настя:Ты чего такая задумчивая?
Костья:а.. Да. Нет не чего..
Настя:о Бэлле думаешь?
Костья:я проснулась, а ее нет.. Ну типо мы ночью переспали.. Она была пьяная..
Настя:ох.. Нихуя ты даёшь... Пиздец конечно.. Ну и как она утром? Вспомнила?
Костья:я проснулась, а ее не было дома..
Настя:во сколько проснулась?
Костья: в 11..А сейчас уже 13.. Думаю она дома..

*Дома *

Костья вспомнила про записку и пошла на кухню понимая что Бэллы нет дома... Ее это напрягало...

  *Записка*
Доброе утро... Я тебе завтрак приготовила..
Хотела извиняться.. За то что случилось.. Просто понимаешь.. Я.. У меня есть девушка... Я не могу так.. Я уехала.. Спасибо за эти дни..

Костья:н... Не... Нет.. Как? Почему.? Какая девушка? Значит она не врала..
Настя:Кость? Ты чего? Ты плачешь? Что случилось? Что за записка?

Настя прочитала и решила разобраться в чём дело..

npetrukha_:Бэлла! Что бля за хуйня?

Slovetskaya1609:всм? Что-то случилось?

npetrukha_:а ты как будто ее знаешь?!

Slovetskaya1609:эм... Да я не понимаю, о чём ты?!

npetrukha_:я про записку говорю..

Slovetskaya1609:ты всё знаешь значит да?

npetrukha_:да! Так что случилось?

Slovetskaya1609:просто ты не знаешь всей истории как всё было... Костья тогда ушла в душ, а я ну типо я не уснула тогда... И Касперу что-то пришло на телефон какое-то сообщение.. Я прочитала его, а там было написано типо:Зай, приедишь сегодня? Я соскучилась! Приезжай! Я жду.. 😘.

И как я должна было отреагировать? А?

npetrukha_:мм... Я даже не знаю...

Slovetskaya1609:Насть, я уже скоро буду вылетать.. Поэтому встретимся мы... Надеюсь скоро...

npetrukha_:ладно давай.. Удачного полёта.. Люблю ❤️

Slovetskaya1609:и я ❤️

 Тяжёлая судьба двоих влюблённых Место, где живут истории. Откройте их для себя