Через час всех снова собрали в беседке. Погода была как сказать помягче плохая. Затянутые небо, вроде моросящий дождик и конечно сумашедший ветер. А наш отряд в беседке зашибись думала старшая из девушек. Вожатые оповестили о том что сегодня ничего не будет и они будут сидеть по своим комнатам. Все разошлись по своим так называемым "домикам".
От лица Джису.
Придя в свою комнату за мной шоле Гук. С утра он был довольно странный. Его взгляд устремлялись на любого парня который посмотрит в мою сторону. Я решила не спрашивать что с ним а просто подошла к своей кровати и села на неё достав телефон. Парень посмотрел на меня и подошел забрал телефон и положил на стол, сел рядом. Я повернула голову в его сторону и он посмотрел в мои глаза а я в его.
Его карие глаза в которых были маленькие икринки, губы машинально расплывались в четкую улыбку. Парень подсел ближе взял за талию и принял к себе.
Чонгук:Я не понимаю свои чувства. Я не могу не ревновать тебя, на тебя посмотрел парень я го ов его прибить. А самому хочется чувствовать тебя рядом каждое утро обнимать и любить.
Парень говорит это искренне как.
Джису:Чон я не разобралась в своих чувствах, но могу сказать точно что-то к тебе я чувствую.
Парень впился в мои губы нежно, но требовательно. Поцелуй был долгий как у нас заканчивался воздух мы вдыхал его и снова соединялись во едино.
От лица Лисы.
Я хотела зайти в комнату к Джису и Чону но услышала их разговор.
Лиса:Они любят друг друга?Эх ребятки сорри за маленькую главу, но у меня проблемы. Я заболела COVID. Но надеюсь к вечеру будет лучше т.к сегодня выйдите новый фф.
Люблю всех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия (1-chapter)
FanfictionПерсонажи: Чонгук Минхо Чимин Хёнджин Джису Чеён Лиса Дженни