-Начало...

53 3 0
                                    

~А.... Всем здравия и эт... Тип... Шип история о Наруто и Саске.. ~СасуНару~ (простите если эта часть получится так себе...)~

================================

Черно-белый молодой волк уже лапой прижал молодого рыжего лиса,и своими черными-как пустота глазами, пронзал взглядом своего хвостатого нарушителя, который пришёл на его территорию.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~А всё началось с того страшного момента...~

В лесу были слышны страшные и громкие выстрелы. Это означало что охотник кого-то нашёл...

Была погоня.

Молодые лисы Минато и Кушина со всех лап убегали держа юного лисёнка по имени Наруто.

~Выстрелы ненадолго прекратились.~

Они ненадолго были в безопасности... Лис прислушивался к любым шорохам и звукам чтобы сообщить об приходе охотника, а тем временем лисица уже прятала лисёнка. Убедившись в безопасности лисёнка они быстро выбежали чтобы отвести охотника от их маленького дитя... Выстрел.. и лужа крови..

Кушина и Минато уже были пристрелины...

-На...ру...то...-"тихо сказала Кушина."
В глазах наворачивались лишь чистые как небо слёзы.. и вздохнув холодный воздух погибла, как и Минато.Но со спокойствием.. так как их дитя был в безопасности.

Охотник ухмыльнувшись своей поимке,взял этих лисов и ушёл лишь оставляя дорожку крови.

А Наруто лишь лежал под тёплым пухом матери и листьями в лисьей норе... И тихо плакал... Ведь он всё это слышал... И выглянув, смотрел вслед за уходом охотника.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тем временем почти такая же история творилась и с родителями Саске..

Фугаку и Микото спрятали волчат: Итачи и Саске в волчьей норе.

-Прощайте...-Сказал Фугаку с горечью и с комом в горле,лизнув за носик каждого.

И они убежали чтобы защитить своих детей.

Опять выстрелы.. рычания и тишина...

Полностью черный волчёнок же... убежал так как у него были хоть какие-то силы чтобы незаметно посмотреть на тела мёртвых родителей...

Он подбежал и мордой тёрся чтобы их разбудить...

-Мама.... Папа...- Сказал Итачи и смирился с потерей родителей...

Охотник же взяв мёртвые тушки поковылял к себе.. не обращая внимания на маленького скулящего  волчёнка.

Итачи решил скрыться,и ушёл не обращая внимания на своего лежащего в норе братца.

И Саске остался в одиночестве как и Наруто...

~Продолжение следует...~

================================
~Это пока что 1 глава... Думаю так себе.. ведь я плох в сочинениях.. по крайней мере надеюсь вам понравится.. Продолжение будет скоро когда я придумаю ещё сюжет и может он будет длиннее,ведь это только вступление... (И они могут превращаться в людей,но об этом позже)~

-Загадочный волк и хитрый лис {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя