Приветик!
-Стоп что?!-перед ее порогом стоял тот самый надоедливый парень- Хван Хенджин.
-Темпиратурка есть, насморк, кашель , жар и все остальное?-он включает в себя заботливую мамочку и даже не разбуваясь трогает девушку за все что можно.
-Ай,ой, блять Хенджин, отъебись!-она деет ему подзатыльник, от чего юноша ахнул и скривил лицо.
-Че за слова, мелочь пузатая, бери таблетки, ай!-он даёт тебе пакетик с обезбаливающим и всем что нужно для того, чтобы поправиться.
-Проходи уже, я сейчас чай сделаю..-идешь на кухню, следом за тобой и юноша.
-Ты долго будешь смотреть на меня?-Шин не могла нормально доесть свою еду,пока на нее смотрел парень.
-Прости, просто ты очень красивая)-Хенджин ухмыляется, смущая тебя до боли в костях.
-Я промолчу)-улыбаешься в ответ и говоришь дальше:
Я пойду в комнату, пикапер хуев)-крепко обнимаешь за шею,ушепнув его за живот, а он пикснул от боли.
Засмеявшись, убегаешь в комнату.На утро Науми проснулась с насморком, так что пошла за каплями в гостиную. Спускаясь вниз,замечает на диване спящего Хена.
-Хэй!-толкает его в плечо, а он на автомате просыпается.
-Где Хан?-Шин вопросительно скривила бровь, смотря как Хван отходит от сна.
-Его вызвали в командировку, неделе 3 не будет, так что я буду жить с тобой..-он сонно пробурчал и перевернулся на другой бок.
-Ах..ладно я за каплями пришла-Нау взяла капли и пошла навверх в комнату.-Слушай, он реально с тобой теперь будет жить?
-А что ещё остаётся,Хан одну меня не оставит...
-Опа, шип проснулся! Хаахах
-Оми! Заткнись пока я тебе не врезала!
-Хаха, а как?)
-Проехали, как у тебя там с Баном?
-Ой..он такой прекрасный,вчера ходили а парк, вообщем, весь вечер была с ним)
-Все понятно с вами, ладно Оми, мне пора идти, пока)
-Пока)*Звонок окончен*
Убрав телефон на тумбочку, ты решила погрузиться в свои мысли.
Может Оми права? Может между нами с Хваном что то может быть? С такими мыслями я погрузилась в сон.Проснулась я от теплых прикосновений на талии..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʜᴀʙɪᴛ ᴏꜰ ʟᴏᴠɪɴɢ ʏᴏᴜ
Romance❦-Почему из семи миллиардов человек,я влюбилась в тебя и не могу перестать любить?