Глава 8

90 6 3
                                    

В машину, я конечно, села. Как можно потерять такой шанс, поддеть этого Чона. Изящно закинув ногу на соседнюю, я предвкушала интересные события...

Чонгук достал из своего бардачка, небольшое устройство. Подсоединил к свободному кабелю в машине, от чего, то загорелось зелёным цветом.

- Диктофон? – усмехнулась я.

- Каждые разговоры следует записывать, - изложил тот. – Итак, - повернувшись ко мне всем корпусом, он продолжил, - Как долго ты работаешь в компании?

- Два с половиной года, - не оборачиваясь к нему, ответила я.

- Какая сфера?

- Журналистика.

- Значит, порочишь репутацию людей? Очень хорошее занятие, - краем глаза заметила, как уголки его губ, широко поднялись вверх.

- Скорее, раскрываю их настоящую личность, - конкретизировала я.

-Да, наслышан. Женская организация «Клён», актриса Бао Куён, а недавно Хюнин Кай.

К счастью, я успела вовремя поймать выпавшую челюсть.

- Откуда ты...

- Говорю же, наслышан, - самодовольно ответил Чон. – Только вот, Это Не Твоя Работа, - по буквам отчеканил парень.

- Ах, вот как! Тогда, этим должна заниматься полиция? – горько посмеиваюсь, - Я за неделю сделала больше, чем они за целый месяц.

- Полиция, работает по уставу, а ты по наитию, - грубо согласовал, - Твоё дело – советовать где купить модную косметику или брендовую сумочку, а не вмешиваться в серьёзные дела.

- Спасибо, - наигранно, чуть склонилась я, - Как же я, бедняжка без твоих советов, то раньше жила.

Мне хотелось, как можно быстрее покинуть это машину, но как бы я усердно не теребила ручку, дверь не поддавалась.

«Заблокировал, хитрец» - подытожила я.

- Чего ты хочешь?

Повернувшись к детективу лицом, я не ожидала, что он будет настолько близко. Моё девичье сердце, пустилось в танец, но на лице это никак не отразилось.

- Хочу задать всего один вопрос, - как бы я не пыталась отвести взгляд от его губ, так и не смогла, - ...Чем же таким занималась компания «Ione», что раз это стоило жизни обычной девушки?

Ione/А'йонМесто, где живут истории. Откройте их для себя