Оч важно.

125 9 4
                                    

Так я слепая тетеря и пропустила вопрос от Fanday2. Я так поняла что, от меня нужны страдания Колора и Оутера. Ну относительно щас будет.
Утро.... Найтмер неожиданно пропал. Хотя всем плевать, кроме Хейт и Килли. Только Хейт нервничала открыто, а Килька нет.... так давайте же узнаешь, куда пропал Кальмар.
+Тем же временем Оутер+
Звёздный спокойно сидел на диване и ждал, пока его брат приготовит ужин. Попутно они общались. Пока Оутер не почувствовал на себе грозный, убийственный взгляд.
Оут:=-='
ОПапс: брат? Ты резко замолчала, что-то случилось?
Оут: а? А не...!?
Его грубо схватила тентакля и утащила. Папс Оутера чуть не разревелся, когда не нашёл брата. Звёздный проснулся с странной тёмной комнате... привязанный к столу? Это ему показалось странным, пока он не увидел.... это операционный стол! Я рядом стол со скальпелями и прочими медицинскими инструментами.
?:Так так так... кажется моя крыса очнулась? В таком случае мы Начнем.
Незнакомец вышел из темноты.... и это Найтмер? Оут ваше не впарил. Ему казалось это странным. Найтмер надел перчатки и взял в руки скальпел.
Оутер почувствовал, как в его зад, что-то врезалось.
Оут: АХ!
Н: гребной кусок дерьма, щас ты поймешь ,какого быть выебаным.)
Он злобно улыбнулся. Оут почувствовал как тентакля Найта глубже и больнее ебет его. Кошмар взял нож и начал рисовать им на теле Оутера. Боль глушила крики. Но для него это не самое худшее. Перед его глазами была его семья. Сначала их смерть... потом они все винили в смерти. Это продолжалось день. Под конец Оутер просто отрубился. Найт выкинул его в Оутертейл и доволный пошёл по делам.
Пошло несколько дней, Найт вспомнил про Колора. Но с ним было легче. Парень воврвался в дом Колора и вырубил его. Он решил не париться и сплавил его Хоррору, Даст и Хейту. Хейт его чем только не насиловала. Даст спал. Хоррор грыз руку Колора. Хейт решила прикольнуться и ножом нарисовала ему хер на лбу. Затем напоила его кислотой. И сожгла на его глазах фотки Килли. Потом все таки пустила его. Хорька с грыз его руку и пол плеча. Увы, но восстановиться он смог.

А теперь Аск :>
Вопросы от PolyVolk (братана.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Каждый достоен любви....Место, где живут истории. Откройте их для себя