27.04.2021
Комнату наполняли тишина и покой, лишь иногда поскрипывали старые деревянные полы на кухне. Так уютно здесь находиться, такая приятная атмосфера что аж мурашки по коже. Но, вдруг все меняется с будильником на телефоне..Лежа, распластавшись в тёплой постели, изрядно посыпывала Юко. И снова, после бессонной ночи она спала без задних ног. Рефераты, доклады не давали ей отдохнуть, сделать глоток воздуха, и жить на полную катушку, прям как в американских фильмах. Как вдруг прозвенел будильник. Приоткрыв глаза, она достала источник звука, включила экран, и провела пальцем вправо, дабы отключить источник зла и гнева с самого утра. Кинув его в сторону, она плюхнулась лицом в подушку, чтобы погрузиться в Царство Морфея и не пойти в школу, но в сон уже не клонило. Девушка отлипла от подушка, сладко потянулась, встала с кровати и пошла в душ. После водных процедур побрела на кухню. Что может быть прекраснее горячей кружки кофе на утро? Допив кофе, она посмотрела на часы, время гласило, что если она сейчас не начнёшь, то Ямада Фирукава будет зла и недовольна. Допив кофе она сделал себе небрежный пучок. Собравшись и схватив портфель, девушка вышла из квартиры и направилась в сторону университета.
Как же не хочется идти снова в этот ад.. Аргх, за что мне все это? Где парень-хулиган, который будет веселить меня? Где мои гулянки до упада? Девушка глубоко вздохнула. Одни ботаны, другие задроты. Она не заметила как приблизилась к месту назначению. Брр, аж мурашки по телу. Зайдя в "ад", она оставила куртку в гардеробе и направилась в свою аудиторию. Переступив порог, она услышала сильный гул, словно в скворечник. Во круг местной "звезды" крутились девушки, кокетливо смеялись прикрывая рот рукой. Кто-то эпично рассказывал историю из своей жизни, а кто-то вообще ел. От этого всего у неё заболело в висках. Острая боль ударила прямо в череп. Как будто маленьким молоточком стучали по металлическому листу, нет, кувалдой долбили по толстому металлу. Пфф, "птичий короб". Поджав губы, она прошла в самый конец. Достав тетрадь и учебник по геологии, и кинув рюкзак, будто половую тряпку на швабру, она принялась ждать начало пары.
Вскоре в класс зашла важная статная женщина. Ямада Фирукава. Туфли на каблуке, чёрные строгие брюки, и все та же белая рубашка с каймой, которая придавала ей какой-то пафос. Атмосфера поменялась, весь шум прекратился, даже те самые две подружки-болтушки в самом конце аудитории замолкли. Встав рядом со столом, она аккуратно положила ключи, телефон и учебник.
- Достаем учебники, тетради и ручки, и самостоятельно изучаем новую тему, - Женщина села на чёрное кресло, положив ногу на ногу.Перебрав все возможные заклинания и маты, одногруппики машинально взялись за недоедливую обложку книги и принялись изучать материал. Время шло чертовски медленно. Даже на улице, шёл дождь. Была грязь, но люди все равно куда спешили. Кому-то на работу, кому-то в школу, кто-то в гости, а кто-то в светлое будещее. Зевнул, Юко облокотилась на внутреннюю ладонь руки. Тишу прервал протяжный гудок. На телефон пришло сообщение.
Прикусив губу и опустив взгляд, он мигом схватила телефон и сунула его под стол. Включив экран телефона, она увидела сообщение от своей подруги. Которую можно назвать настоящей сестрой. Они вместе с самого детства, не разлей вода.
-короче, дело есть :>
Выдохнув, девушка начала печатать.
-..ясно.. Какое же?..