- Мы пожалуй поедем домой - произнес Минхо, смотря на в дрова пьяного Джисона. - ему уже хватит
- Отстань от меня, бло...хастый
- Но ты ж за рулём - сказал Бин
- Я немного пил, так что с дорогой справлюсь.
- Ладно, я провожу - сказал Бин и пошёл с ними к выходу.
*Pov Felix*
Мы пили весь вечер и я за это время хорошенько опьянел. Совершенно забыл про течку и сейчас жалею об этом. Резкая боль пронзила тело и я сжался в комочек на диване. Как же это не вовремя...
- Ён~и я вернулся - сказал Чанбин зашедший в гостиную - Ёнбок!
- Бини.....АЙ......у меня началась течка....
- Блять - произнес Бин и подхватив меня на руки понес в комнату. Он положил меня на кровать, а сам сел рядом.
- Может тебе принести воды? - спросил Чанбин
- Нет...не уходи. Будь со мной..
Боль была хуже чем при первой течки и возбуждение росло с каждой секундой. Я незнаю что взяло надо мной верх, но скорее всего это инстинкты. Может стоит поддаться?
*Pov Author*
Комната наполнилась запахом вишни, которая сводило с ума альфу. Он держался из последних сил, чтобы не озвереть и не накинуться на Ликса. Феликс старался забить на боль. Он жался ближе к Чанбину, тем самым все больше заводя его. В альфе что-то щелкнуло, видимо не вытерпел и просто набросился на Ёна. Под давлением тела альфы он начал тяжело дышать, показывая свой голосок.
- Чанбин я хочу тебя ~ - прошептал Фел на ухо Бину.
Чанбин в одно движение сорвал с Ликса верхнюю одежду, оставляя его в одних трусиках, но и они вскоре полетели с кровати.
Смазка не понадилась, потому что Ликс весь был в ней. Чанбин просто размазал ее по чувствительному месту Ёна и вставил сразу несколько пальцев, от чего тот громко крикнул, простонав имя альфы. Ликс потянулся к своей плоти, но Чанбин схватил его руки и сжал из над его головой.- Нельзя так делать, малыш~
- Ну Бинни.... пожалуйста
Со резко перевернул Ликса, заставив его стать на четвереньки. Громкий шлепок и задница Ёна горит огнем от лодони старшего.
- Нельзя трогать себя~
Или я тебя отшлепаюЕщё один громкий шлепок по второй ягодице и омега болезнено застонал. Ликсу нравится это и он продолжает жаться к альфе, а тот не уже может контролировать свой разум и действия.
- Чанбин~иии - сладко протянул Феликс
Чанбин резко вошёл и начал двигаться. Ён вскрикнул и выгнулся в спине. Его приятные стоны грели уши Бина.
- Чанбин~ии быстрее~
- Кто? Кто я? - с ухмылкой спросил Со
- Ча.. АА~Х! - закричал Ликс, потому что Чанбин попал по нужному месту.
- Кто же?
- Хозяин~ прошу вас, быстрее~
- Другое дело - произнес Бин и снова ударил по ягодицам.
Ён готов потерять сознание от того что Бин находится в нем, так ещё и двигается с бешеной скоростью. Но этого мало и Фел снова потянулся к своему органу.
- Я же сказал, что нельзя! - произнес Бин и схватил его за волосы, притягивая на себя.
- Прости...
- Не так!
- Простите меня, хозяин! Можете наказывать меня сколько хотите~
- Об этом я позабочусь - прорычал Бин.
Феликс сжал его внутри себя, доставляя кайф своему хозяину. Чанбин решил не отступать, поэтому продолжил резко и обрывисто двигаться, выходя и входя по самое основание. Со перевернул Ликса и наклонившись к нему больно укусил за место он плеча до шеи.
- Это что...? Метка?
- Да. Теперь я точно твой хозяин~
Громкие шлепки, вместе со стонами Феликса и рычанием Со радовались по всей комнате, создавая свою атмосферу. Возможно ими управлял алкоголь, но их действия продолжались почти до самого утра, пока Чанбин не кончил глубоко в Феликса. Скорее всего из-за действия кайфа они не осознавали, что сделали, поэтому просто заснули в обнимку друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад с вишней
FanfictionЧитай! Есть маты, но не значительны :D (Начат 02.12.20) (Выложен 15.12.20 - 26.12.20) (Закончен - 26.12.20)