ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

7K 169 44
                                    

Снова заливаю в себя рюмку водки и тут же щурюсь. Казалось, так я смогу расслабиться, убрать всю напряженность, что появилась за последние сутки.

Сейчас я находилась в клубе, где подрабатывала танцовщицей, но судя по тому, сколько я выпила, мало вероятно, что смогу выйти на сцену. Не думала, что одно появление Демида заставит меня напиваться в хлам.

— Хэй, деточка, пригуби с алкоголем, тебя шеф убьёт! — Ко мне подходит Лейла, в облегающем чёрном платье, которое подчеркивало ее пышные фигуры.

— Плевать. Хочу напиться так, чтобы ничего не помнить, даже как меня зовут. — Говорю я, снова берясь за рюмку, но Лейла хватает меня за руку, не позволяя опрокинуть ее, и от этого мне становится грустно.

— Нет, ты сначала выйдешь на сцену, а после хоть упейся. — Она берет меня под руку и ведёт к туалету, где скорее всего будет приводить в порядок. — Главное, чтобы шеф не увидел, иначе не сносить тебе головы, и мне тоже. — Она запихивает меня в туалет и закрывает двери. Я улыбнулась, и подошла к зеркалу, где увидела своё пьяное отражение. Лейла подошла ко мне сзади и положила руки на мои плечи, глядя в мои глаза через зеркало. — Умывайся, иначе я тебя сама окуну. — Приказывает Лейла, кивая на кран.

— Ты такая соблазнительная в этом платье. — Слова сами срываются с губ, и я наклоняюсь, включив воду, и начиная умываться. Холодная вода чуть освежила меня, но не до конца. — Ты думаешь, я смогу выйти сегодня? — Поднимаю голову, заметив взгляд Лейлы на своей заднице.

— Думаю, что тебе лучше поехать домой. Ты никакая, заодно и проветришь свой аппетитный зад. — Она шлёпнула меня по нему, отчего я ахнула. Никогда ещё девушка не била меня по заду. Я провернулась к ней с улыбкой.

— Спасибо, в следующий раз я прикрою тебя. — Обнимаю девушку, тут же ощущая ее ладони на своих ягодицах.

— Конечно. — Шепчет она, и тут же отпускает. Брюнетка улыбнулась коварно, после чего развернулась в сторону дверей, и я пошла за ней.

Да, было странное ощущение, женских рук на ягодицах.

Я возвращаюсь домой к двенадцати, Энди ещё не спал, а его подружка сидела на диване, сложив ноги на его коленях. Мне захотелось блевануть от такой картины. Энди замечает меня, и его брови тут же сходятся на переносице, он не любит, когда я заявляюсь домой в таком виде, но сейчас я ощущала себя более трезвой. Он скинул ноги блондинки со своих колен и встал.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя