Странная мелодия громко врывается в класс, а это значит, что время возвращаться домой. Тетрадка быстрым движением руки отправляется в портфель, а стул с трудом оказывается на парте. Выхожу в школьный коридор, который уже успел наполниться слухами, топотом, возгласами и разговорами. От этого шума мне становиться дурно, он безжалостно давит на сознание, не давая возможности успокоиться. Пытаюсь как можно быстрее сбежать, хватаю пуховик, небрежно навязываю шарф, говорю всем пока и стремлюсь на улицу, преодолевая еще одно испытание в виде турникета, который не хочет меня выпускать, но мне все же удается освободиться. Внешний мир меня встречает колким морозом, ярким солнцем, свежим воздухом и красивым снегопадом. Настроение заметно улучшается, становясь тем самым, предновогодним. Ведь вокруг меня танцуют вальс снежинки, их светский бал в самом разгаре, ледяные кавалеры приглашают своих продрогших дам, они медленно кружатся, успевая обсуждать погоду и судьбу, которая их ждет. И вдруг одна одинокая барышня сбегает со столь праздного мероприятия ко мне на рукав. Она красива, худа и тонка, природа явна постаралась над ее созданием. Вот только жаль, что это чудо имеет слишком короткую жизнь, ведь со всем скоро она либо растает, либо же примкнет к этой отвратительной слякоти и потеряет всю свою индивидуальность. Бедолага. В нашей реальности все примерно так же, либо ты однотипная частичка общества, которая проживает несчастную стереотипную жизнь, либо же ты сам по себе, угасаешь в попытках быть не таким как все…
И лично мое мнение таково, что короткий, но зато ярко-эмоциональный миг куда дороже, долгого и бесконечного дня сурка. Но выбор как всегда исключительно за вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник наблюдений
Short Storyна этой неделе мне было дано задание, наблюдать за чем-либо удивительным и искать чудо в обычных вещах. увиденное записывать в дневник... как думаете, удалось ли мне выполнить это поручение?