Всем здравия, те кто читают и не понимают почему тут одна глава... Это шип-история о Саске и Наруто... И тут не менее 1600 слов... По этому желаю приятного чтения ^^ {автор подарил вам сладкие печеньки и чай или кофе.. для чтения этой истории}
================================
Саске жил в Токио и знал лес под названием Ханао... ходят слухи что там водятся нечистые силы и не стоит приходить туда именно ночью.
Саске лёжа в своей комнате,думал "стоит ли...?" Но было жутко интересно почему идут именно эти слухи о ле́се.
Саске естественно думал что первый который выжил ночью в том лесу был пьян и говорил о неком "Человеке-лисе", говорил что когда он появился, появлялся страшно густой туман, и он будто чувствовал чьё от присутствие по всюду. А потом увидел красные как рубин глаза которые пробивались через весь этот туман и подавали чувство тревоги и страха.
Саске тут же упал с кровати так как лежал на краю.
-Саске?- тихо открыл дверь Итачи и видел такую картину: Саске лежал на полу, одеяло весит на люстре, а подушка около двери.
-Аааа... Ита! Прости... Я просто удумал пойти в тот лес о котором идут легенды..- мечтательно сказал Саске
-Саске.. не стоит туда идти... Когда наш папа вместе с Минато туда ходили в детстве.. то Минато сломал ногу очень сильно, а папа сломал руку, что он до сих пор ходит с полностью перевязанной рукой... Да и то сын Минато, Наруто.. убежал в тот лес и не вернулся...
-Почему?- Хмуро и хо́лодно сказал Саске.
-Я помню как он сказал что больше не вернётся... И в слезах говорил по какой причине он собирался бросить родителей..- с грустью сказал Итачи
-Расскажешь?...- до сих хо́лодно говорил Саске... Ведь Наруто был его другом с начала школы...~спустя час объяснения~
-Я должен туда пойти! Мне плевать на то что в нём 9-ый! Он мне единственный друг!- Саске встал и опять упал.
-Ох Саске....- со спокойствием сказал Итачи.
-И всё же... Я не хочу потерять друга..- его холодность в голосе сменилась на грусть.
-Саске, я думаю Наруто давно изменился....- присел старший Учиха и погладил младшего.
-А я верю... Он не монстр... И я верну его.... Даже через свой труп...- с твёрдостью сказал Саске.
-Я буду верить в тебя...- и тут братья крепко обнялись.
-На боковую, Саске- на Итачи появилась незаметная улыбка.
-Пхах...- Саске грустно посмеялся и собрал все разбросанные вещи. Ведь ему ещё завтра в школу ковылять.
После уборки Учиха лёг на кровать и мечтательно воображал Наруто, что не заметил как уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Демон во тьме-
Fanfiction-Обычно когда кто-то приходил в лес Ханао кто-то из людей исчезал ночью. Ходят слухи что ночью просыпаются все нечистые силы и ждут жертв.. В лесу Ханао пропали более 1тыщ туристов. Саске же узнает от своего брата о Наруто... Который сбежал в этот л...