15/12/20

12 1 0
                                    

Холодный пробирающий до самых костей ветер звенит в ушах. Он переплетается с забавной мелодией из какой-то рекламы, которая заела где-то в глубине огромного или же совсем крохотного сознания. Она уже давным-давно надоела и приелась, но попытки избавиться от нее безуспешны. Поэтому приходиться идти, напевать ее под нос и радоваться тому, что у меня есть. К слову имею я ведь многое, к примеру возможность ходить без чей-либо помощи, видеть этот мир, а не пустоту, слышать собеседника и ту веселую песенку, этого вроде достаточно для счастья и хорошей жизни, но почему-то это далеко не всегда цениться. Ход моих мыслей и меня останавливает ярко-красный свет светофора. Через несколько секунд ожидания становиться скучно, поэтому начинаю вглядываться в незнакомых прохожих. Первой жертвой выбираю женщину, которая стоит возле меня. На вид ей около 40, губы ее накрашены алой помадой, которую сложно не заметить, а ресницы наращены, при этом не особо аккуратно, в общем стереотипная барышня из несмешных анекдотов, которые печатаются в сканвордах. Интересно, откуда она взяла этот образ, комфортно ли ей в нем, кем она вообще работает и о чем сейчас думает. Вопроса уйма, вариантов ответов еще больше. Переключаюсь на мальчика слева, одет он по всем канонам нынешней моды, штаны подвернуты в мороз, шапка не закрывает уши, а куртка расстегнута. Коротает он время какой-то мобильной игрой с потешными существами, которые как-то взаимодействуют с друг другом, но цель-сея действия не ясна. Откуда вообще данное чудо бежит, на какие оценки учиться, о чем с друзьями разговаривает? Свой сценарий прописывается у меня в фантазиях.

И вдруг красный, сменяется мимолетным желтый, который превращается в зеленый, а значит можно дальше бежать по своим делам. Незнакомцы забываются и снова перестают существовать, одна только мелодия держится крепкой хваткой в моем сознании, удивительное явление.

дневник наблюденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя