Отношение Акацуки и предистория Т/И
Начнём с того как ты появилась в Акацуки.
Это было когда Хидан и Какузу шли продавать кого то на чёрном рынке рядом с Конохой. Каким хреном там ты? Тебя продавали в рабство.
- Какузу, Какузу! - позвал напарника Хидан. - Смотри какая баба ахуенная.
- и что? - спросил Какузу
- Давай себе возьмём? - в ответ задал вопрос МацурасиТы просто рассматривала свой амулет Джашину
- смотри какая классная! Тоже Джашину саме поклоняется! Ну пожаааааалуйста! У меня сегодня день рождения, сделай своему ебучему напарнику ахуенный подарок!
Ты была на цепи у довольно высокого шиноби и не смотря на то что ты была за несколько метров от напарников, ты хорошо их слышала.
Какузу подошёл к шиноби держащего тебя в кандалах
- сколько она стоит? - спросил бухгалтер доставая деньги
- 700 рьё - отозвался тот кто держал тебя и взял деньги которые протянул ему Какузу - вот девочка, вот ключ от кандалов.Бухгалтер отдал Хидану тебя, а ты в свою очередь не сказала ни слова.
- С днём рождения - сказал Какузу - лидеру сам будешь оправдываться
- Извиняюсь за то что говорю без разрешения, но вы кто?
- Я Хидан Мацураси! Жрец Джашина!
- Позвольте представиться. Я Т/П/И(твоё полное имя) Мацураси. Вы случайно не мой отец, дядя Хидан? - спросила ты
- А кто твоя мать? - Хидан был в шоке. Он вспомнил как когда был молод выебал шлюху из Конохи
- Моя мать - шлюха из деревни скрытой в листве, а отца у меня нет. Она неделю назад сдала меня в рабство и вот я тут.
- Нихуя се! Ты моя дочь!
- Дядя Хидан, вы серьезно?
- Зови меня батей!Вот вы уже в логове
С Пейном тебя познакомил Хидан когда 20 минут матом, умолянием, пуская сопли и слёзы он уговаривал Пейна тебя оставить, а потом когда он согласился то вы поговорили и не плохо поладили.
С Конан вы вообще не дружите. Пока ты со своей новой роднёй шли к логову, то батя научил тебя матерится, убивать людей и бухать. А Конан пытается тебя от этого отучить. Она до сих пор пытается наладить с тобой контакт, а дружить с ней или нет, решать тебе.
Итачи
Вот кто кто? А он тебе как мать. Причем отличная мать. По этому ты к нему так и оброщаешся "мать!"С Кисаме вы подружились как? Когда ты чуть не утонула в водоеме рядом с логовом, а Кисаме тебя спас. С тех пор вы не разлей вода.
С Сасори познакомились вы когда ты случайно отрубила ему голову. А потом пока ты пыталась приделать её обратно вы поговорили и сдружились. Правда иногда он может ударить тебя чем нибудь тяжёлым если ты сломаешь марионетку. Ну тебе то пофиг у тебя бессмертие как у бати
Дейдара в первый же день твоего прибывания в логове умудрился оторвать тебе ногу взрывом. А потом на руках тащить тебя и ногу к Какузу, чтоб тот пришил конечность на место. А в целом вы друзья.
Какузу сначала думал что ты такая же тупая как и Хидан, но потом когда ты без единой запинки рассказала ему про то как сократить бюджет организации, он тебя зауважал.
С Хиданом у вас отношения лучше чем со всей организацией. Я больше ничего не могу сказать.
Зецу вы не особо общаетесь. А ваше знакомство выглядело как то так:
Зецу:*выползает из земли*
Т/И: АААААААААА! Сука! Блятский глюк! Призрак! Хуйня какая то!
Зецу:*залез обратно в землю *Про Тоби и тебя можно сказать лишь то что ты узнала о нем больше чем знали все за всю историю организации.
Пока всё. Предлогайте идеи для глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И - дочь Хидана(Лень Продолжать)
Short StoryТут просто истории и реакции Акацуки на Т/И, но отличается от других реакций тем что Т/И 13и летняя дочь Хидана Приятного чтения