Глава 5

204 11 5
                                    

Я пела в свой карамельный голосок.Я пыталась спеть как можно глубже, прочуственней. Ведь эта песня про расставание.... А я его прекрасно понимала.... И тут я не заметила как с меня скатилась слеза.... Это все из-за песни. В душе я очень ранимый человек. Даже когда я была подростком, я очень любила читать книги . Но как ни странно, меня не называли книжным червем. Я была дерзкая.Но в душе был совсем другой мир.... Так же у меня холодное сердце..... Пусть будет так. Но люди с холодными сердцами любят сильнее всех. И не за что не отпустят, что им так дорого.

И вот я чувствую вторую слезу. Но я не считала себя плаксой. Люди со слезами -искренние. Это признак человечности. Эти слезы помогли мне спеть песню черезвычайно прочувственно. Теперь я понимаю что я пою.... Я вникла в текст. Это именно то состояние, в котором я была сейчас.

Вот и настал конец песни. Я закончила, посмотрев на человека, который увидел всю мою боль. Вся боль в одной песне... Музыка- ты изумительна.

-Это было так..... превосходно! У меня нет слов! Твой голос! Ты так вогрузилась в текст, и в ритм, что не видела ничего. Ты так глубоко проникла внутрь.... так прочувственно.... Даже я так не могу

... Я много раз пробовал, но никогда не проникал в свои собственные песни.... Но ты... Теперь я знаю, к чему стремится.... Спасибо.

Я правда не знала как ответить этому человеку.... Я просто сиятельно улыбнулась. Прям нимб над головой вместе с крыльями выросли.... Я помогла этому человеку..... Я не знала, что во мне сидит такой талант.... Ай да я.

Далее я посмотрела на часы, время подходило к трем.

-Давай уже собираться в парк?- не выдержала я. Я так хотела на качельки. С детства их обожала♥. Да и выйти на свежий воздух сейчас было бы неплохо.

-Оооо. Давай- улыбнулся тот. Потом мы направились по своим комнатам.

И вот я уже которую минуту обдумываю, что одеть? С этим у меня часто были проблемы. Я ведь дизайнер, модельер, профссионал своего дела. Я должна выглядеть идеально. Но тут же я понимала, что на американских горках будет не очень то и комфортно кататься в чем то.... шикарном. Нужно выделить свою простоту, но в то же время дерзость, стиль, моду. И что же мне делать? Оу. Я остановилась на лосинах-космос. Они обтягивали всю мою фигуру. И еще-космос это офигенно. Так же я одела майку, которая была длинная, и закрывала большую часть зада. Не хотела, чтобы там кто-то пялился еще. Сверху этой майки клетчатая красная рубашка. Это смотрелось классно. Сначала я отела одеть белые балетки, под майку, но кеды победили. Красные кеды. Еще я ненавидила короткие кеды. Я всегда любила кеды, которые закрывали запястье ног. Ну или меньше. Распустила волосы. Красилась еще минут двадцать, не меньше. Посмотрела на себя....Я выглядела ... идеально! Да. Это как раз под стиль, который я хотела. Надев белые часы, под майку ,на правую руку, я надела на левую руку браслеты- кольца, тоже белого цвета. Сережки я не одела. Я не любила носить вообще сережки. Ну не мое.

PluperfectМесто, где живут истории. Откройте их для себя