1

36 2 1
                                    

"Я весь мир возненавидела,чтобы любить тебя сильнее"

_____________________

--Чего ты добиваешься?!К чему была эта ночь?!- испуганно вжимаюсь в  стену.- Или ты всегда хотела запрыгнуть ко мне в кровать?!-  кричит парень ,больно схватив меня за плечо .Наверное,там останется синяк.-Строила из себя мученицу,а оказалась...
--Я  хочу...главную женскую роль в дораме, которую ты собираешься  спонсировать...-слёзы щипали глаза,но я терпела.Больно.Стыдно.Стоять тут перед ним и притворяться меркантильной .
Он отпустил меня  и усмехнулся.
-Так значит из-за этого...Ты так старалась ...Ладно, хотела поиграть?Тогда я поиграю с тобой ,Син Мирэ.-сжав кулаки ,с ядовитой  улыбкой  произносит Мин и вылетает из ванной,громко хлопнув дверью.А я сползаю по стене на кафельный пол ,кусая себя за руку ,чтобы не разрыдаться в голос.
-Прости.Я знаю,что ты меня не любишь .Поэтому это -единственный шанс  быть хоть немного ближе к тебе .

____________________________
*10 лет назад.2010год"

POV  МИРЭ

Прогулка до дома после школы оказалась весьма неудачной.Холодный дождь практически сразу смачивает одежду и волосы.Замечаю ,наконец большой  карниз  над входом в заброшенный магазин и прячусь.Выжимаю мокрые волосы и ,слегка повернув голову замечаю ЕГО.
Сердце замирает от волнения.Неужели я вместе с ним прячусь здесь под дождём?

Он перевелся в нашу школу соввсем недавно и оказалось ,что он живёт  в доме в конце моей улицы. Я пыталась выйти  из дома так ,чтобы вместе прийти в школу,но он в эти дни будто специально пропускал занятия.Поэтому сейчас для меня было очень неожиданно увидеть его здесь.
Счастливая улыбка не сходит с моего лица ,  я все́ не могу насмотреться на него.
Он вдруг повернулся ко мне и равнодушно осмотрел с ног до головы.,затем отвернулся и устремил свой взгляд в невидимую для меня точку.
Смутившись,я тут же отвернулась и  решила включить плеер.Однако он почему-то не хотел работать.
-Айщщ, ну за что мне это?...
-На, возьми.
На голос поворачиваю голову и вижу,что парень подаёт мне наушник.
С улыбкой принимаю его и подхожу чуть ближе.
Сразу стало как-то интереснее наблюдать за дожде́м.Я не сдержалась и снова посмотрела на него . Наши глаза встретились.Мои- удивлённые,а его- слегка насмешливые,но заинтересованные.
Сердце забилось в груди,.Казалось,весь мир застыл,чтобы мы могли насладиться этим моментом.
Однако нас прервал сигнал автомобиля и крик:
-Эй, Мин, ты идёшь?!
Он кому-то кивнул и улыбнулся.
Я вернула ему наушники, всё ещё завороженно глядя на него.
Он уже собирался уйти,но я не хотела вот так разойтись.
-Стой!- он обернулся .-Как называется эта песня?
Он задумался, чему-то улыбнулся и загадочно ответил:
-В следующий раз обязательно скажу.

BTS|Мин Юнги| ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя