Ближе к ночи мы приехали в зеленеющее садами село. В центре него стояло здание в немецком стиле, с черепичной покатой крышей, белым фасадом, разлинованным черными балками. Жанна с Витькой пошли посмотреть на необычное сооружение. Оказалось, что оно было не только жильем фермера, но и местной достопримечательностью, в которое пускали всех за небольшую плату. Мы заплатили и пошли взглянуть на добротные германские интерьеры с деревянной мебелью, белеными стенами и фотографиями благополучной жизни хозяев.
Хозяин, пожилой обрусевший бюргер, увидев нас, сразу опознал в нас семью и разговорился:
- Я давно здесь живу, с тер пор, как женился на Ане. Знаете ли, бросил все ради нее! Оно того стоило! У нас пятеро детей и ферма. - Он обратил внимание на Витьку, слушающего его с разинутым ртом. - А ты, малец, куда едешь? Или с мамой и папой хоть на край света?!
- Ага! - кивнул мальчик, - мы в фургоне теперь живем...
- Оставайтесь ночевать, - предложил дядька. - Покажу тебе наших коров и овечек.
Жанна совершенно не боялась преследований Светозарова, поэтому посмотрела на меня, прося принять приглашение. Погони и разборок ждал я, о чем рассказал господину Хансу. Тот понял меня:
- С соперником тебе лучше договориться без женщины. Если он влиятельный, из-под земли тебя достанет. С одной стороны, с другой; богачи обычно ленивы и обидчивы, может и Светозаров этот не будет когти рвать...
Проникнувшись к нашей истории сочувствием, семья Ханса приняла нас. Комната на втором этаже с кроватью, телевизором и шкафом подошла нам, как нельзя лучше. Жанна с кошачьей осторожностью и изяществом присматривалась, принюхивалась и ко всему проникалась симпатией. Мы провели ночь в мягкой постели, разделенные Витькой. Но это лучше, чем жить в разлуке.
Утром меня разбудил негромкий стук в дверь. После трагедии в «Новом Олимпе» во мне что-то сбилось с нормального ритма; я плохо спал, потерял аппетит и стал мрачным одиночкой. Стук этот заставил меня тихо, чтобы не разбудить Жанну с Витькой, встать, натянуть джинсы и приоткрыть дверь. Ханс выразительным жестом позвал меня за собой, - идем, парень, час пробил. Спускаясь за ним по деревянной полированной лестнице, я спросил:
- Светозаров приехал? - Ханс кивнул. А я ускорил шаг. Скорее бы все выяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно разлюбить
RomanceДаниил встретил Жанну случайно и уже не смог забыть. Она старше его и с неблагополучным прошлым, но это не мешает им влюбиться друг в друга. Много лет назад Жанну бросил богатый жених. Он неожиданно вернулся, чтобы исправить свою ошибку. Даст ли Жан...